Семинар "Эффективное управление современным предприятием"
Компания "1С:Бухучет и Торговля" провела практический семинар, посвященный эффективному использованию информационных систем в работе современных предприятий. Данное мероприятие, проводившееся уже в третий раз, традиционно вызвало большой интерес у представителей российского топ- менеджмента
Целью мероприятия, являлось рассмотрение эффективных методов управления предприятием при помощи программных продуктов "1С:Предприятие 8.0". При этом основное внимание докладчики уделили конфигурациям системы "1С:Предприятие 8.0" "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием".
В рамках семинара с докладами выступили: руководители департаментов "Автоматизации торговый и промышленных предприятий" компании "1С:Бухучет и Торговля" Кощеев Артем и Мордирос Александр, ведущий специалист проектного отдела Стебенев Александр, а также ведущий сотрудник отдела "Торговых систем и Торгового" оборудования Титов Владислав и другие специалисты.
Внимание слушателей было акцентировано на следующих управленческих инструментах и возможностях новых конфигураций:
1С:Управление Торговлей:
В ходе семинара были рассмотрены функциональные возможности подсистемы "Планирования продаж". Отмечалось, что она способна обеспечить управленческий персонал информацией о фактических и планируемых показателях деятельности компании. Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров; конфигурация также позволяет выбирать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп.
В конфигурации предусмотрены различные средства сравнительного анализа информации, такие как: план-фактный анализ продаж за определенный период, сравнительный анализ продаж за различные периоды, а также возможность сравнения планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени и сравнения планов с различной детализацией за один и тот же период. Кроме того, были освящены вопросы связанные с интеграцией решений "1С:Предприятие 8.0" с торговым и складским оборудованием и многие другие возможности конфигурации.
1С:Управление Производственным Предприятием
Докладчики затронули основные возможности новой конфигурации "Управление производственным предприятием", которая является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Данное решение позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
В ходе семинаров были продемонстрированы отдельные, принципиально новые, подсистемы программ на базе "1С:Предприятие 8.0". При помощи модуля "CRM: Управление взаимоотношений с клиентами" становится возможным хранить контактную информацию о клиентах, получать автоматическое оповещение о предстоящих контактах, вести историю взаимоотношений с клиентами. Новая подсистема позволяет получать высоко детализированные отчеты по взаиморасчетам с клиентами (с указанием дат, документов, ответственного менеджера и т. п. ). Функция "Рапорт руководителю" позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел компании. В системе появились механизмы контроля и оценки работы менеджеров по различным показателям.
Особенный интерес участников семинара вызвал доклад IT-менеджера компании "Славкофе" Михайлова Максима. Он подробно рассказал и итогах проекта по внедрению в "Славкофе" информационной системы на платформе "1С:Управление Торговлей 8.0", который несколько месяцев назад завершили специалисты "1С:Бухучет и Торговля". Реальный опыт российской компании позволил участникам мероприятия увидеть процесс внедрения глазами Заказчика, а также объективно оценить его результаты. Выступление Максима породило большое количество вопросов из зала, что еще раз подчеркивает большое внимание руководства к инструментам, позволяющим повысить эффективность управления компанией.
Целью мероприятия, являлось рассмотрение эффективных методов управления предприятием при помощи программных продуктов "1С:Предприятие 8.0". При этом основное внимание докладчики уделили конфигурациям системы "1С:Предприятие 8.0" "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием".
В рамках семинара с докладами выступили: руководители департаментов "Автоматизации торговый и промышленных предприятий" компании "1С:Бухучет и Торговля" Кощеев Артем и Мордирос Александр, ведущий специалист проектного отдела Стебенев Александр, а также ведущий сотрудник отдела "Торговых систем и Торгового" оборудования Титов Владислав и другие специалисты.
Внимание слушателей было акцентировано на следующих управленческих инструментах и возможностях новых конфигураций:
1С:Управление Торговлей:
В ходе семинара были рассмотрены функциональные возможности подсистемы "Планирования продаж". Отмечалось, что она способна обеспечить управленческий персонал информацией о фактических и планируемых показателях деятельности компании. Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров; конфигурация также позволяет выбирать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп.
В конфигурации предусмотрены различные средства сравнительного анализа информации, такие как: план-фактный анализ продаж за определенный период, сравнительный анализ продаж за различные периоды, а также возможность сравнения планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени и сравнения планов с различной детализацией за один и тот же период. Кроме того, были освящены вопросы связанные с интеграцией решений "1С:Предприятие 8.0" с торговым и складским оборудованием и многие другие возможности конфигурации.
1С:Управление Производственным Предприятием
Докладчики затронули основные возможности новой конфигурации "Управление производственным предприятием", которая является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Данное решение позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
В ходе семинаров были продемонстрированы отдельные, принципиально новые, подсистемы программ на базе "1С:Предприятие 8.0". При помощи модуля "CRM: Управление взаимоотношений с клиентами" становится возможным хранить контактную информацию о клиентах, получать автоматическое оповещение о предстоящих контактах, вести историю взаимоотношений с клиентами. Новая подсистема позволяет получать высоко детализированные отчеты по взаиморасчетам с клиентами (с указанием дат, документов, ответственного менеджера и т. п. ). Функция "Рапорт руководителю" позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел компании. В системе появились механизмы контроля и оценки работы менеджеров по различным показателям.
Особенный интерес участников семинара вызвал доклад IT-менеджера компании "Славкофе" Михайлова Максима. Он подробно рассказал и итогах проекта по внедрению в "Славкофе" информационной системы на платформе "1С:Управление Торговлей 8.0", который несколько месяцев назад завершили специалисты "1С:Бухучет и Торговля". Реальный опыт российской компании позволил участникам мероприятия увидеть процесс внедрения глазами Заказчика, а также объективно оценить его результаты. Выступление Максима породило большое количество вопросов из зала, что еще раз подчеркивает большое внимание руководства к инструментам, позволяющим повысить эффективность управления компанией.