Новые региональные отделения Cisco Systems
Компания Cisco Systems объявила об организационных изменениях, призванных способствовать долгосрочному росту и развитию компании, освоению развивающихся рынков и повышению качества обслуживания заказчиков. В число этих изменений входит создание новой географической структуры, охватывающей регион новых рынков, регион европейских рынков и регион США и Канады.
Отделение развивающихся рынков создано с целью освоения регионов, где сегодня имеют место активные инвестиции в новые сетевые технологии, чтобы использовать соответствующие процессы и ресурсы с учетом специфических требований развивающихся рынков. Создание специального отделения для обслуживания этих рынков позволит Cisco отвечать их уникальным потребностям. Инвестируя в эти регионы, Cisco намерена формировать спрос и ускорить рост в последующие годы, реализуя оптимизированные и в то же время масштабируемые модели выхода на местные рынки.
В течение последних трех лет бизнес Cisco был разделен на пять регионов: США, страны американского региона, EMEA, Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония. За последние восемь кварталов баланс между всеми крупными географическими регионами оставался одним из главных достижений Cisco - 54% всех заказов на продукты компании поступало из-за рубежа. Хотя работа на традиционных рынках продолжает оставаться для Cisco успешной, компания постоянно ищет дополнительные возможности для роста на развивающихся рынках. Сегодняшний анонс означает, что компания сможет продолжать динамично развиваться и оставаться лидером индустрии, предлагая заказчикам интегрированные бизнес- и технологические решения, которые помогут им получить максимальную отдачу от корпоративных сетей.
Отделение развивающихся рынков создано с целью освоения регионов, где сегодня имеют место активные инвестиции в новые сетевые технологии, чтобы использовать соответствующие процессы и ресурсы с учетом специфических требований развивающихся рынков. Создание специального отделения для обслуживания этих рынков позволит Cisco отвечать их уникальным потребностям. Инвестируя в эти регионы, Cisco намерена формировать спрос и ускорить рост в последующие годы, реализуя оптимизированные и в то же время масштабируемые модели выхода на местные рынки.
В течение последних трех лет бизнес Cisco был разделен на пять регионов: США, страны американского региона, EMEA, Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония. За последние восемь кварталов баланс между всеми крупными географическими регионами оставался одним из главных достижений Cisco - 54% всех заказов на продукты компании поступало из-за рубежа. Хотя работа на традиционных рынках продолжает оставаться для Cisco успешной, компания постоянно ищет дополнительные возможности для роста на развивающихся рынках. Сегодняшний анонс означает, что компания сможет продолжать динамично развиваться и оставаться лидером индустрии, предлагая заказчикам интегрированные бизнес- и технологические решения, которые помогут им получить максимальную отдачу от корпоративных сетей.