Потеряны конфеденциальные данные 3,9 млн клиентов Citigroup
Одна из крупнейших банковских групп мира, американская Citigroup сообщила о том, что в ходе транспортировки базы данных клиентов, хранящейся на накопителях на магнитной ленте, были потеряны личные данные 3,9 миллионов клиентов холдинга. Как отметили представители Citigroup, за пропажу несет ответственность служба доставки United Parcel Service (UPS), которая обеспечивала перевозку базы данных, и не предотвратила утрату груза по неизвестной причине. На носителях содержались номера соцстрахования, история счетов, данные о займах настоящих и бывших клиентов компании в США.
Нынешний инцидент стал самым серьезным случаем подобного рода и последним в череде аналогичных случаев, когда из баз данных крупных американских компаний стали пропадать большие объемы персональной информации о клиентах. Такая информация может быть использована в злоумышленных целях, например, для совершения мошеннических операций от чужого имени. В случаях с кражей финансовой информации возможно похищение денег с клиентских счетов.
Нынешний инцидент стал самым серьезным случаем подобного рода и последним в череде аналогичных случаев, когда из баз данных крупных американских компаний стали пропадать большие объемы персональной информации о клиентах. Такая информация может быть использована в злоумышленных целях, например, для совершения мошеннических операций от чужого имени. В случаях с кражей финансовой информации возможно похищение денег с клиентских счетов.