Итоги акции "Пароль "КОШТ" -2"
24-26 мая в Минске прошла акция "Пароль "КОШТ" -2". В течение 3 дней фирмы-участники акции предоставляли возможность всем желающим приобрести свои товары и услуги по специальным ценам. Организатором и инициатором данного мероприятия выступил портал KOSHT.com.
В конце мая 2005 года 13 фирм Минска и портал KOSHT.com объединили свои усилия для проведения второй совместной акции "Пароль "КОШТ". В течение 3 дней компании-участники акции предоставляли возможность купить товары со скидкой, по специальным ценам. Основной особенностью данной акции было то, что фирмы предоставляли скидки одновременно в ограниченный промежуток времени.
"Данная акция - хороший пример кооперативной рекламы, когда несколько компаний объединяют свои усилия и несут общие затраты, - отметил директор по развитию ООО "КОШТпроект" Дмитрий Качановский. - Примером кооперативной рекламы производителя и продавца на белорусском рынке может служить сотрудничество компаний Samsung, LG, Intel (производители) и фирм-продавцов. Также известны примеры кооперативной рекламы производителей - например, производитель стиральных порошков Ariel и производители стиральных машин. По объединению же усилий именно розничных продавцов нет сведений ни об одном подобном мероприятии в Беларуси, по крайней мере, на рынке hi-tech".
Как и в предыдущий раз, акция обратила на себя внимание многих покупателей. В рамках "Пароль "КОШТ" можно было приобрести не только компьютерные комплектующие, но и оргтехнику, периферию, цифровые фотоаппараты, ноутбуки, карманные компьютеры, MP3, CD-плейеры. В дни акции потребители оценили возможность купить со скидкой интернет-услуги от IP Telcom, хостинг-услуги от Otriks, а также застраховать офисную и домашнюю технику на льготных условиях в компании Бролли. Немалое количество заказов было сделано через интернет-магазины sota.by и podzakaz.by. Фирма JET, например, решила продлить еще на несколько дней продажу товаров по специальным ценам из-за большого наплыва покупателей.
Результаты проведения данного мероприятия показали эффективность сотрудничества интернет-ресурса и оффлайновых компаний. Ряд фирм высказали заинтересованность в проведении подобных акций в будущем. Акцию "Пароль "КОШТ" планируется сделать традиционной и проводить регулярно.
В конце мая 2005 года 13 фирм Минска и портал KOSHT.com объединили свои усилия для проведения второй совместной акции "Пароль "КОШТ". В течение 3 дней компании-участники акции предоставляли возможность купить товары со скидкой, по специальным ценам. Основной особенностью данной акции было то, что фирмы предоставляли скидки одновременно в ограниченный промежуток времени.
"Данная акция - хороший пример кооперативной рекламы, когда несколько компаний объединяют свои усилия и несут общие затраты, - отметил директор по развитию ООО "КОШТпроект" Дмитрий Качановский. - Примером кооперативной рекламы производителя и продавца на белорусском рынке может служить сотрудничество компаний Samsung, LG, Intel (производители) и фирм-продавцов. Также известны примеры кооперативной рекламы производителей - например, производитель стиральных порошков Ariel и производители стиральных машин. По объединению же усилий именно розничных продавцов нет сведений ни об одном подобном мероприятии в Беларуси, по крайней мере, на рынке hi-tech".
Как и в предыдущий раз, акция обратила на себя внимание многих покупателей. В рамках "Пароль "КОШТ" можно было приобрести не только компьютерные комплектующие, но и оргтехнику, периферию, цифровые фотоаппараты, ноутбуки, карманные компьютеры, MP3, CD-плейеры. В дни акции потребители оценили возможность купить со скидкой интернет-услуги от IP Telcom, хостинг-услуги от Otriks, а также застраховать офисную и домашнюю технику на льготных условиях в компании Бролли. Немалое количество заказов было сделано через интернет-магазины sota.by и podzakaz.by. Фирма JET, например, решила продлить еще на несколько дней продажу товаров по специальным ценам из-за большого наплыва покупателей.
Результаты проведения данного мероприятия показали эффективность сотрудничества интернет-ресурса и оффлайновых компаний. Ряд фирм высказали заинтересованность в проведении подобных акций в будущем. Акцию "Пароль "КОШТ" планируется сделать традиционной и проводить регулярно.