Мышление Yahoo классифицирует результаты поиска
Yahoo запустила новую технологию классификации поисковых ссылок. Yahoo Mindset - это система классификации текстов, которая сортирует web-страницы на две категории: коммерческие и информационные. Это достигается путем использования передовых алгоритмов, которые "учатся" интерпретировать содержимое web-страниц, изучая поведение людей.
Yahoo Labs представила beta-анонс этой технологии, которая пока находится в ранней стадии развития. С технической точки зрения, машина учится словно ребенок, который копирует поведение взрослых. Изменяемые обучающие алгоритмы и наборы тестов обеспечивают так называемое "начальный набор" базовых знаний, который позволяет вести процесс обучения методом проб и ошибок. Когда тест не проходит, машина делает откат тренировочного набора и повторяет попытку; когда тест завершается успешно, "количество знаний" в тренировочном наборе растет.
В Yahoo Search Blog разработчики объяснили причины создания Mindset. "Иногда вы хотите что-то купить, иногда - просто посмотреть. В типичной странице с результатами поиска ссылки на коммерческие страницы перемешаны со ссылками на некоммерческие, поэтому сложно найти именно тот тип информации, что вы ищете. Mindset - это наша попытка решить проблему."
Демо-версия Mindset - это "слайд", показывающий пользователям, является ли результат поиска коммерческим или нет. Синяя полоса отмечает ссылки на коммерческие сайты, оранжевая - на некоммерческие. Позиция полосы показывает, насколько ИИ уверен в своем решении. В настоящее время Yahoo собирает отзывы для выяснения отношения пользователей к новинке. "В определенном смысле это - исследовательский инструмент, появившийся в Yahoo! Research Labs в Pasadena, CA. Мы постоянно тестируем новые технологии и идеи по поиску и другим областям, чтобы быть уверенными, что наши пользователи получают самое лучшее обслуживание" - заявил представитель Yahoo.
Yahoo Labs представила beta-анонс этой технологии, которая пока находится в ранней стадии развития. С технической точки зрения, машина учится словно ребенок, который копирует поведение взрослых. Изменяемые обучающие алгоритмы и наборы тестов обеспечивают так называемое "начальный набор" базовых знаний, который позволяет вести процесс обучения методом проб и ошибок. Когда тест не проходит, машина делает откат тренировочного набора и повторяет попытку; когда тест завершается успешно, "количество знаний" в тренировочном наборе растет.
В Yahoo Search Blog разработчики объяснили причины создания Mindset. "Иногда вы хотите что-то купить, иногда - просто посмотреть. В типичной странице с результатами поиска ссылки на коммерческие страницы перемешаны со ссылками на некоммерческие, поэтому сложно найти именно тот тип информации, что вы ищете. Mindset - это наша попытка решить проблему."
Демо-версия Mindset - это "слайд", показывающий пользователям, является ли результат поиска коммерческим или нет. Синяя полоса отмечает ссылки на коммерческие сайты, оранжевая - на некоммерческие. Позиция полосы показывает, насколько ИИ уверен в своем решении. В настоящее время Yahoo собирает отзывы для выяснения отношения пользователей к новинке. "В определенном смысле это - исследовательский инструмент, появившийся в Yahoo! Research Labs в Pasadena, CA. Мы постоянно тестируем новые технологии и идеи по поиску и другим областям, чтобы быть уверенными, что наши пользователи получают самое лучшее обслуживание" - заявил представитель Yahoo.