Растёт популярность медицинских интернет-порталов
Как показало недавнее исследование в США, в последнее время значительное число потребителей пользуется интернетом для получения медицинских онлайн-консультаций.
Исследование, финансируемое медицинским маркетинговым агентством Medical Broadcasting Company (MBC), при поддержке Nielsen//NetRatings использовало данные 991 посетителя с 20 популярных медицинских онлайн-порталов.
По заявлению представителей Nielsen//NetRatings, на основании данного исследования были разработаны модели, разбивающие медицинскую интерент-информацию на отдельные тематические сегменты, что упрощает её поиск.
Проведённое исследование также показало, что интернет-порталы являются наиболее авторитетными источниками медицинской информации среди всех медиа-ресурсов. 42% участвовавших в опросе доверяют в вопросах медицины прежде всего интернету, в то время как 16% - прочим СМИ.
Представители агентства MBC также отмечают, что 65 % респондентов искали медицинскую информацию в Интернете перед посещением врача, а 33 % опрошенных интересовались фармацевтическими компаниями.
Исследование, финансируемое медицинским маркетинговым агентством Medical Broadcasting Company (MBC), при поддержке Nielsen//NetRatings использовало данные 991 посетителя с 20 популярных медицинских онлайн-порталов.
По заявлению представителей Nielsen//NetRatings, на основании данного исследования были разработаны модели, разбивающие медицинскую интерент-информацию на отдельные тематические сегменты, что упрощает её поиск.
Проведённое исследование также показало, что интернет-порталы являются наиболее авторитетными источниками медицинской информации среди всех медиа-ресурсов. 42% участвовавших в опросе доверяют в вопросах медицины прежде всего интернету, в то время как 16% - прочим СМИ.
Представители агентства MBC также отмечают, что 65 % респондентов искали медицинскую информацию в Интернете перед посещением врача, а 33 % опрошенных интересовались фармацевтическими компаниями.