Информационно-обучающий центр "ASUS-Эксперт"
Дистрибуторское подразделение компьютерного холдинга ПИРИТ объявило сегодня о создании и начале работы информационно-обучающего центра "ASUS-Эксперт".
Тренинг-менеджеры этого центра, технические специалисты ПИРИТ и ASUSTeK Computer Inc. будут проводить регулярные тренинги для сотрудников московских и региональных партнеров под девизом: "Обучая, помогаем продавать".
"ASUS-Эксперт" будет решать важные задачи: повышать осведомленность сотрудников партнеров - дилеров о технических и потребительских свойствах продукции ASUS, обучать приемам продаж и умению находить общий язык с различными категориями потребителей.
Продавцы компьютерных магазинов для многих покупателей являются референтной группой: именно они могут квалифицированно помочь выбрать компьютерную технику, эффективно влиять на принятие решения о покупке. В конечном счете, адекватно оценив потребности покупателя, продавец помогает реализовать его желания и получить удовлетворение от покупки.
Организаторы тренингов хотят, чтобы и сами продавцы компьютерных магазинов испытывали удовлетворение от своей работы и с удовольствием продавали отличную технику ASUS. Этому будет способствовать специальный формат "обучение плюс развлечение", который поможет создать положительный эмоциональный настрой.
C элементами философии ведения бизнеса ASUSTeK Computer Inc., а также с приоритетными на сегодня направлениями развития рынка ноутбуков слушателей познакомил Д. Лукин - технический руководитель мобильного департамента российского офиса компании. Он рассказал о нескольких инструментах сейлз-менеджера, которые помогут четко определить, какая модель ноутбука будет отвечать потребностям покупателя. Потребительским свойствам ноутбуков ASUS посвятил свое выступление П. Василенко - специалист отдела ноутбуков компании ПИРИТ.
Сертификаты о прохождении тренинга получили продавцы торговых залов московских компьютерных магазинов: Вобис, Кит, R-Style, Дека (сеть магазинов "Умные машины"), Старт-Мастер, Технополис.
Вот мнение участника тренинга из компании R-Style: "Первая часть мероприятия была полезна, а вторая интересна и увлекательна".
Информационно-обучающий центр "ASUS-Эксперт" планирует до осени провести еще 4 подобных комплексных мероприятия для своих московских и региональных партнеров.
Тренинг-менеджеры этого центра, технические специалисты ПИРИТ и ASUSTeK Computer Inc. будут проводить регулярные тренинги для сотрудников московских и региональных партнеров под девизом: "Обучая, помогаем продавать".
"ASUS-Эксперт" будет решать важные задачи: повышать осведомленность сотрудников партнеров - дилеров о технических и потребительских свойствах продукции ASUS, обучать приемам продаж и умению находить общий язык с различными категориями потребителей.
Продавцы компьютерных магазинов для многих покупателей являются референтной группой: именно они могут квалифицированно помочь выбрать компьютерную технику, эффективно влиять на принятие решения о покупке. В конечном счете, адекватно оценив потребности покупателя, продавец помогает реализовать его желания и получить удовлетворение от покупки.
Организаторы тренингов хотят, чтобы и сами продавцы компьютерных магазинов испытывали удовлетворение от своей работы и с удовольствием продавали отличную технику ASUS. Этому будет способствовать специальный формат "обучение плюс развлечение", который поможет создать положительный эмоциональный настрой.
C элементами философии ведения бизнеса ASUSTeK Computer Inc., а также с приоритетными на сегодня направлениями развития рынка ноутбуков слушателей познакомил Д. Лукин - технический руководитель мобильного департамента российского офиса компании. Он рассказал о нескольких инструментах сейлз-менеджера, которые помогут четко определить, какая модель ноутбука будет отвечать потребностям покупателя. Потребительским свойствам ноутбуков ASUS посвятил свое выступление П. Василенко - специалист отдела ноутбуков компании ПИРИТ.
Сертификаты о прохождении тренинга получили продавцы торговых залов московских компьютерных магазинов: Вобис, Кит, R-Style, Дека (сеть магазинов "Умные машины"), Старт-Мастер, Технополис.
Вот мнение участника тренинга из компании R-Style: "Первая часть мероприятия была полезна, а вторая интересна и увлекательна".
Информационно-обучающий центр "ASUS-Эксперт" планирует до осени провести еще 4 подобных комплексных мероприятия для своих московских и региональных партнеров.