Второй ежегодный форум Digital Consumer Channel'2005
C 15 по 18 июня 2005г. в подмосковном отеле Le Meridien Country Club пройдет второй ежегодный форум Digital Consumer Channel'2005, на котором соберется высшее руководство компаний - лидеров потребительского сектора высокотехнологичных товаров России и СНГ. DCC-CIS'2005 открывает участникам редкую возможность в сжатые сроки и в одном месте лично встретиться и провести деловые переговоры с крупнейшими IT-дистрибуторами и всемирно-известными производителями, обсудить перспективы быстрорастущего рынка в регионе и наметить новые направления развития бизнеса.
Подготовку и координацию форума осуществляют основатели международной конференции DISTREE CEE. Мероприятие имеет статус ключевого события на компьютерном рынке дистрибуции в Центральной и Восточной Европе. Опыт организаторов DISTREE, их успешные деловые связи и экспертное знание рынка способствовало тому, что уже первый форум DCC-CIS'2004, также проходивший в Москве, стало ярким событием на рынке цифровых потребительских устройств России и СНГ.
Масштаб и практическую значимость форума невозможно переоценить. В этом году на DCC-CIS'2005 соберутся свыше 200 ведущих компаний-ритэйлеров, 80% которых представляют региональные розничные сети. В общей сложности это более 3000 магазинов по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также мегамаркеты широкого профиля и независимые магазины из 45 городов.
Благоприятная для сотрудничества атмосфера форума, удачно сочетающая деловые и развлекательные мероприятия, способствует максимально эффективному взаимодействию участников. Плотный рабочий график четко продуман и регламентирован. Насыщенная программа включает презентации новейших продуктов, технологий и услуг, переговоры "один на один", серию практических семинаров и выступлений. Участникам будет представлена актуальная эксклюзивная информация по рынку (в частности, результаты последних исследований аналитической фирмы GFK, бизнес-кейсы влиятельных компаний розничного IT-рынка Западной Европы Surcouf, Fnac, MediaMart и многое другое).
Стратегическим партнером форума DCC-CIS второй год подряд является дистрибуторская компания "Алион" - один из ведущих игроков российского IT-рынка. В рамках DCC'2005 дистрибутор примет активное участие в проведении и координации переговоров с вендорами и ритейлерами, бизнес-сессий и встреч с журналистами. Выступая также в качестве event-партнера, 16 июня - по завершению первого рабочего дня форума - "Алион" соберет всех его участников на дружеской вечеринке.
В DCC-CIS'2005 примут участие 65 всемирно известных вендоров, в числе которых партнеры компании "Алион": Creative, Logitech, Konica Minolta, Iriver, а также Mpio, Nexx и Thrustmaster, которых дистрибутор представляет в России на эксклюзивных условиях.
Интересы форума затрагивают такие категории продуктов, как настольные персональные компьютеры и ноутбуки, мультимедиа и периферия, системное и офисное программное обеспечение, цифровые видео, аудио и фото устройства, мобильные и карманные компьютеры, средства хранения данных.
В рамках DCC-CIS'2005 также пройдет награждение компаний-участников в номинациях "Лучший продукт среди компьютерных комплектующих", "Лучшая базовая презентация", "Лучшая презентация поставщика", "Лучшая маркетинговая программа" и "Лучший поставщик".
Форум DCC-CIS будет проводиться на русском языке с использованием синхронного перевода для иностранных докладчиков.
Подготовку и координацию форума осуществляют основатели международной конференции DISTREE CEE. Мероприятие имеет статус ключевого события на компьютерном рынке дистрибуции в Центральной и Восточной Европе. Опыт организаторов DISTREE, их успешные деловые связи и экспертное знание рынка способствовало тому, что уже первый форум DCC-CIS'2004, также проходивший в Москве, стало ярким событием на рынке цифровых потребительских устройств России и СНГ.
Масштаб и практическую значимость форума невозможно переоценить. В этом году на DCC-CIS'2005 соберутся свыше 200 ведущих компаний-ритэйлеров, 80% которых представляют региональные розничные сети. В общей сложности это более 3000 магазинов по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также мегамаркеты широкого профиля и независимые магазины из 45 городов.
Благоприятная для сотрудничества атмосфера форума, удачно сочетающая деловые и развлекательные мероприятия, способствует максимально эффективному взаимодействию участников. Плотный рабочий график четко продуман и регламентирован. Насыщенная программа включает презентации новейших продуктов, технологий и услуг, переговоры "один на один", серию практических семинаров и выступлений. Участникам будет представлена актуальная эксклюзивная информация по рынку (в частности, результаты последних исследований аналитической фирмы GFK, бизнес-кейсы влиятельных компаний розничного IT-рынка Западной Европы Surcouf, Fnac, MediaMart и многое другое).
Стратегическим партнером форума DCC-CIS второй год подряд является дистрибуторская компания "Алион" - один из ведущих игроков российского IT-рынка. В рамках DCC'2005 дистрибутор примет активное участие в проведении и координации переговоров с вендорами и ритейлерами, бизнес-сессий и встреч с журналистами. Выступая также в качестве event-партнера, 16 июня - по завершению первого рабочего дня форума - "Алион" соберет всех его участников на дружеской вечеринке.
В DCC-CIS'2005 примут участие 65 всемирно известных вендоров, в числе которых партнеры компании "Алион": Creative, Logitech, Konica Minolta, Iriver, а также Mpio, Nexx и Thrustmaster, которых дистрибутор представляет в России на эксклюзивных условиях.
Интересы форума затрагивают такие категории продуктов, как настольные персональные компьютеры и ноутбуки, мультимедиа и периферия, системное и офисное программное обеспечение, цифровые видео, аудио и фото устройства, мобильные и карманные компьютеры, средства хранения данных.
В рамках DCC-CIS'2005 также пройдет награждение компаний-участников в номинациях "Лучший продукт среди компьютерных комплектующих", "Лучшая базовая презентация", "Лучшая презентация поставщика", "Лучшая маркетинговая программа" и "Лучший поставщик".
Форум DCC-CIS будет проводиться на русском языке с использованием синхронного перевода для иностранных докладчиков.