Информационно-обучающий центр "ASUS - Эксперт"
Дистрибуторское подразделение компьютерного холдинга ПИРИТ объявило сегодня о создании и начале работы информационно-обучающего центра "ASUS - Эксперт".
Тренинг-менеджеры этого центра, технические специалисты ПИРИТ и ASUSTeK Computer Inc. будут проводить регулярные тренинги для сотрудников московских и региональных партнеров под девизом: "Обучая, помогаем продавать".
Создание информационно-обучающего центр "ASUS-Эксперт" является логичным развитием Концепции Полной Дистрибуции, принятой компанией осенью прошлого года. Речь идет о полноте ассортимента ASUS (более 10 продуктовых линеек), предлагаемом дистрибутором ПИРИТ, полноте охвата рынков, полноте взаимодействия партнеров, включая маркетинговые, логистические, финансовые, управленческие и технологические аспекты. Обучение продавцов - это помощь партнерам в продвижении продукции ASUS до конечного потребителя.
"ASUS-Эксперт" будет решать важные задачи: повышать осведомленность сотрудников партнеров - дилеров о технических и потребительских свойствах продукции ASUS, обучать приемам продаж и умению находить общий язык с различными категориями потребителей.
Продавцы компьютерных магазинов для многих покупателей являются референтной группой: именно они могут квалифицированно помочь выбрать компьютерную технику, эффективно влиять на принятие решения о покупке. В конечном счете, адекватно оценив потребности покупателя, продавец помогает реализовать его желания и получить удовлетворение от покупки.
Организаторы тренингов хотят, чтобы и сами продавцы компьютерных магазинов испытывали удовлетворение от своей работы и с удовольствием продавали отличную технику ASUS. Этому будет способствовать специальный формат "обучение плюс развлечение", который поможет создать положительный эмоциональный настрой.
Так, 23 мая в боулинг-клубе "Самолет" прошло комплексное мероприятие, включающее собственно тренинг по модельному ряду ноутбуков ASUS и развлекательную часть - турнир среди участников по боулингу.
C философией ASUSTeK Computer Inc., а также с приоритетным на сегодня направлением ноутбуков слушателей познакомил Д. Лукин - технический руководитель мобильного департамента российского офиса компании. Он рассказал о нескольких инструментах сейлз-менеджера, которые помогут четко определить, какая модель ноутбука будет отвечать потребностям покупателя. Потребительским свойствам ноутбуков ASUS посвятил свое выступление П. Василенко - специалист отдела ноутбуков компании ПИРИТ.
Сертификаты о прохождении тренинга получили продавцы торговых залов московских компьютерных магазинов: Вобис, Кит, R-Style, Дека (сеть магазинов "Умные машины"), Старт-Мастер, Технополис.
Вот мнение участника тренинга из компании R-Style: "Первая часть мероприятия была полезна, а вторая интересна и увлекательна".
Информационно-обучающий центр "ASUS - Эксперт" планирует до осени провести еще 4 подобных комплексных мероприятия для своих московских и региональных партнеров.
Тренинг-менеджеры этого центра, технические специалисты ПИРИТ и ASUSTeK Computer Inc. будут проводить регулярные тренинги для сотрудников московских и региональных партнеров под девизом: "Обучая, помогаем продавать".
Создание информационно-обучающего центр "ASUS-Эксперт" является логичным развитием Концепции Полной Дистрибуции, принятой компанией осенью прошлого года. Речь идет о полноте ассортимента ASUS (более 10 продуктовых линеек), предлагаемом дистрибутором ПИРИТ, полноте охвата рынков, полноте взаимодействия партнеров, включая маркетинговые, логистические, финансовые, управленческие и технологические аспекты. Обучение продавцов - это помощь партнерам в продвижении продукции ASUS до конечного потребителя.
"ASUS-Эксперт" будет решать важные задачи: повышать осведомленность сотрудников партнеров - дилеров о технических и потребительских свойствах продукции ASUS, обучать приемам продаж и умению находить общий язык с различными категориями потребителей.
Продавцы компьютерных магазинов для многих покупателей являются референтной группой: именно они могут квалифицированно помочь выбрать компьютерную технику, эффективно влиять на принятие решения о покупке. В конечном счете, адекватно оценив потребности покупателя, продавец помогает реализовать его желания и получить удовлетворение от покупки.
Организаторы тренингов хотят, чтобы и сами продавцы компьютерных магазинов испытывали удовлетворение от своей работы и с удовольствием продавали отличную технику ASUS. Этому будет способствовать специальный формат "обучение плюс развлечение", который поможет создать положительный эмоциональный настрой.
Так, 23 мая в боулинг-клубе "Самолет" прошло комплексное мероприятие, включающее собственно тренинг по модельному ряду ноутбуков ASUS и развлекательную часть - турнир среди участников по боулингу.
C философией ASUSTeK Computer Inc., а также с приоритетным на сегодня направлением ноутбуков слушателей познакомил Д. Лукин - технический руководитель мобильного департамента российского офиса компании. Он рассказал о нескольких инструментах сейлз-менеджера, которые помогут четко определить, какая модель ноутбука будет отвечать потребностям покупателя. Потребительским свойствам ноутбуков ASUS посвятил свое выступление П. Василенко - специалист отдела ноутбуков компании ПИРИТ.
Сертификаты о прохождении тренинга получили продавцы торговых залов московских компьютерных магазинов: Вобис, Кит, R-Style, Дека (сеть магазинов "Умные машины"), Старт-Мастер, Технополис.
Вот мнение участника тренинга из компании R-Style: "Первая часть мероприятия была полезна, а вторая интересна и увлекательна".
Информационно-обучающий центр "ASUS - Эксперт" планирует до осени провести еще 4 подобных комплексных мероприятия для своих московских и региональных партнеров.