Программа "HP Smart Office. Очень Важный Клиент"
Компания НР объявляет о запуске программы длительного действия "HP Smart Office. Очень Важный Клиент". Впервые в России у представителей среднего и малого бизнеса появилась возможность получить статус "Очень Важного Клиента" крупнейшей международной компании, который позволяет заказчику:
построить долгосрочные отношения с ведущим производителем IT - оборудования;
создать качественную и надежную IT - инфраструктуру;
почувствовать преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.
Концепция HP Smart Office заключается во всесторонней поддержке своих заказчиков. Основой концепции являются:
опыт НР (состоящий из опыта квалифицированных партнеров, поддержки покупателей "до", "во время" и "после" и стратегии долгосрочных отношений с заказчиками);
продукты и услуги (на сегодняшний день НР является единственным поставщиком с таким широким ассортиментом качественного IT-оборудования, услуг и обучения на российском рынке);
сервис.
Карта "Очень Важного Клиента" доставляется заказчику после первой покупки и предполагает получение последующих скидок при покупке инфраструктурного оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. Программа стартовала с 16 мая 2005 г. при поддержке авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI NETWORK, BELMONT group, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, PATRIARCH GROUP, SHARK и ViaComp.
В период с 16.05 по 31.10 2005 года скидки по картам "Очень Важного Клиента" распространяются на следующее оборудование:
серверы HP ProLiant и опции к ним,
устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним,
коммутаторы и точки доступа HP ProCurve,
пакеты расширения гарантии HP Care Pack.
По своему усмотрению покупатель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР, так и для получения подарка, выбирая его самостоятельно, в зависимости от суммы накопленных баллов из продукции НР.
построить долгосрочные отношения с ведущим производителем IT - оборудования;
создать качественную и надежную IT - инфраструктуру;
почувствовать преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.
Концепция HP Smart Office заключается во всесторонней поддержке своих заказчиков. Основой концепции являются:
опыт НР (состоящий из опыта квалифицированных партнеров, поддержки покупателей "до", "во время" и "после" и стратегии долгосрочных отношений с заказчиками);
продукты и услуги (на сегодняшний день НР является единственным поставщиком с таким широким ассортиментом качественного IT-оборудования, услуг и обучения на российском рынке);
сервис.
Карта "Очень Важного Клиента" доставляется заказчику после первой покупки и предполагает получение последующих скидок при покупке инфраструктурного оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. Программа стартовала с 16 мая 2005 г. при поддержке авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI NETWORK, BELMONT group, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, PATRIARCH GROUP, SHARK и ViaComp.
В период с 16.05 по 31.10 2005 года скидки по картам "Очень Важного Клиента" распространяются на следующее оборудование:
серверы HP ProLiant и опции к ним,
устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним,
коммутаторы и точки доступа HP ProCurve,
пакеты расширения гарантии HP Care Pack.
По своему усмотрению покупатель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР, так и для получения подарка, выбирая его самостоятельно, в зависимости от суммы накопленных баллов из продукции НР.