Страйк внедрила систему управления на платформе "1С:Предприятие 8.0"
Петербургская компания "Страйк" в связи с расширением бизнеса и перспективой открытия своей розничной сети внедрила современную систему управления на платформе "1С:Предприятие 8.0". Специалисты фирмы "АМБЕР" успешно выполнили автоматизацию, установив систему "1С:Управление торговлей 8.0", позволяющую эффективно решать учетные и управленческие задачи.
Уже более 5 лет компания "Страйк" работает на рынке фототоваров и аксессуаров для фотосъемки. На сегодняшний день "Страйк" - известный в Санкт-Петербурге дилер фирм Konika-Minolta, Canon, Nikon, Olympus, Vivitar. По мере своего развития компания "Страйк" расширяла ассортимент, став оптовым поставщиком фотохимии, фотобумаги, батареек, фотоальбомов, рамок и других сопутствующих товаров. В ближайших планах компании - открытие собственной розничной сети.
При планировании и подготовке к расширению компании руководство пришло к выводу о необходимости установки такой системы оперативного и управленческого учета, которая позволила бы оптимизировать работу компании, и, кроме того, была бы способна достаточно гибко реагировать на дальнейшие изменения бизнес-процессов. Для решения поставленных задач была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" на новой мощной масштабируемой платформе "1С:Предприятие 8.0".
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания "АМБЕР" - благодаря опыту ее специалистов, статусу "1С:Франчайзи", хорошей репутации в сфере предоставления IT-услуг, а также возможности осуществления комплексного подхода к реализации проекта.
Одной из важнейших задач автоматизации было обеспечение последующего гарантийного обслуживания проданной фототехники. Поэтому в новой системе был реализован учет товаров в разрезе серийных номеров и произведена интеграция с торговым оборудованием, в частности со сканерами штрих-кода.
В результате внедрения почти в два раза увеличилась скорость работы операторов отдела оптовой торговли, в несколько раз уменьшилось количество их ошибок, что дало ощутимый эффект для компании, работающей с крупнооптовыми клиентами. Появилась возможность быстро отслеживать данные о том, кому из покупателей какие позиции были отгружены. Упростился процесс поиска товара и контроля его остатков на складе, появилась возможность инвентаризации в разрезе серийных номеров. В конечном счете, оптимизация работы сотрудников компании по учету движения и перемещения товаров привела к экономии времени клиентов.
Руководство компании оценило предоставляемую системой аналитическую отчетность, которая, в частности, позволяет:
-проводить анализ продаж товаров по местонахождению клиента, выявлять территориальное местонахождение наиболее активных покупателей, определяя, таким образом, перспективные направления развития торговли;
-анализировать историю цен и сопоставлять цены различных поставщиков и конкурентов, что помогает определять ценовую политику компании, а также выбирать наиболее выгодных поставщиков.
Использование новых для компании "Страйк" технологий предоставило руководству возможность оперативного получения максимально полной информации о состоянии дел на предприятии, в том числе аналитических отчетов, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений. Вместе с тем внедрение системы существенно повысило скорость и качество работы менеджеров по продажам и улучшило обслуживание клиентов.
В настоящее время система внедрена на пяти рабочих местах - ее используют директор, менеджеры, отвечающие за оптовые продажи, работники склада. В ближайшем будущем компания "Страйк" планирует увеличить количество автоматизированных рабочих мест как минимум вдвое, подключив к системе дополнительные рабочие места операторов в отделах оптовой торговли и автоматизированные рабочие места в розничных торговых точках. Также в планах дальнейшего развития системы - интеграция с существующим интернет-представительством компании.
Уже более 5 лет компания "Страйк" работает на рынке фототоваров и аксессуаров для фотосъемки. На сегодняшний день "Страйк" - известный в Санкт-Петербурге дилер фирм Konika-Minolta, Canon, Nikon, Olympus, Vivitar. По мере своего развития компания "Страйк" расширяла ассортимент, став оптовым поставщиком фотохимии, фотобумаги, батареек, фотоальбомов, рамок и других сопутствующих товаров. В ближайших планах компании - открытие собственной розничной сети.
При планировании и подготовке к расширению компании руководство пришло к выводу о необходимости установки такой системы оперативного и управленческого учета, которая позволила бы оптимизировать работу компании, и, кроме того, была бы способна достаточно гибко реагировать на дальнейшие изменения бизнес-процессов. Для решения поставленных задач была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" на новой мощной масштабируемой платформе "1С:Предприятие 8.0".
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания "АМБЕР" - благодаря опыту ее специалистов, статусу "1С:Франчайзи", хорошей репутации в сфере предоставления IT-услуг, а также возможности осуществления комплексного подхода к реализации проекта.
Одной из важнейших задач автоматизации было обеспечение последующего гарантийного обслуживания проданной фототехники. Поэтому в новой системе был реализован учет товаров в разрезе серийных номеров и произведена интеграция с торговым оборудованием, в частности со сканерами штрих-кода.
В результате внедрения почти в два раза увеличилась скорость работы операторов отдела оптовой торговли, в несколько раз уменьшилось количество их ошибок, что дало ощутимый эффект для компании, работающей с крупнооптовыми клиентами. Появилась возможность быстро отслеживать данные о том, кому из покупателей какие позиции были отгружены. Упростился процесс поиска товара и контроля его остатков на складе, появилась возможность инвентаризации в разрезе серийных номеров. В конечном счете, оптимизация работы сотрудников компании по учету движения и перемещения товаров привела к экономии времени клиентов.
Руководство компании оценило предоставляемую системой аналитическую отчетность, которая, в частности, позволяет:
-проводить анализ продаж товаров по местонахождению клиента, выявлять территориальное местонахождение наиболее активных покупателей, определяя, таким образом, перспективные направления развития торговли;
-анализировать историю цен и сопоставлять цены различных поставщиков и конкурентов, что помогает определять ценовую политику компании, а также выбирать наиболее выгодных поставщиков.
Использование новых для компании "Страйк" технологий предоставило руководству возможность оперативного получения максимально полной информации о состоянии дел на предприятии, в том числе аналитических отчетов, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений. Вместе с тем внедрение системы существенно повысило скорость и качество работы менеджеров по продажам и улучшило обслуживание клиентов.
В настоящее время система внедрена на пяти рабочих местах - ее используют директор, менеджеры, отвечающие за оптовые продажи, работники склада. В ближайшем будущем компания "Страйк" планирует увеличить количество автоматизированных рабочих мест как минимум вдвое, подключив к системе дополнительные рабочие места операторов в отделах оптовой торговли и автоматизированные рабочие места в розничных торговых точках. Также в планах дальнейшего развития системы - интеграция с существующим интернет-представительством компании.