NVIDIA представила графический процессор для PLAYSTATION 3
NVIDIA впервые представила мощную графическую архитектуру PLAYSTATION 3 на пресс-конференции компании Sony Computer Entertainment (SCE). NVIDIA и SCE совместно разрабатывают новый графический процессор для PLAYSTATION 3. Новый процессор под кодовым названием "RSX" будет напрямую соединен с передовым микропроцессором Cell, созданным IBM, Sony Group и Toshiba.
Во время пресс-конференции г-н Хуанг продемонстрировал образцы графических разработок, которые станут доступны для разработчиков и пользователей будущих приставок PLAYSTATION 3. Его презентация состояла из демонстраций реального времени, созданных NVIDIA, а также нового демо, разработанного Epic Games. Демонстрации иллюстрируют, каким образом RSX позволяет PLAYSTATION 3 создавать впечатляющие, всепоглощающие и интерактивные окружения, правдоподобные персонажи и возможности, о которых раньше не приходилось даже мечтать.
RSX станет самым сложным графическим процессором из когда-либо созданных, с инвестициями в 1500 человеко-годов. Вместе с Cell он обеспечит мощность вычислений с плавающей точкой в два терафлопа. Мерой экстраординарной производительности RSX по сравнению с сегодняшними игровыми консолями является количество транзисторов: 300 миллионов. Это больше, чем вместе взятые транзисторы в центральных и графических процессорах трех ведущих систем сегодняшнего поколения.
RSX будет производиться на заводе Nagasaki Fab2, Sony Group, а также на OTSS (совместных производственных мощностях Toshiba и Sony).
Во время пресс-конференции г-н Хуанг продемонстрировал образцы графических разработок, которые станут доступны для разработчиков и пользователей будущих приставок PLAYSTATION 3. Его презентация состояла из демонстраций реального времени, созданных NVIDIA, а также нового демо, разработанного Epic Games. Демонстрации иллюстрируют, каким образом RSX позволяет PLAYSTATION 3 создавать впечатляющие, всепоглощающие и интерактивные окружения, правдоподобные персонажи и возможности, о которых раньше не приходилось даже мечтать.
RSX станет самым сложным графическим процессором из когда-либо созданных, с инвестициями в 1500 человеко-годов. Вместе с Cell он обеспечит мощность вычислений с плавающей точкой в два терафлопа. Мерой экстраординарной производительности RSX по сравнению с сегодняшними игровыми консолями является количество транзисторов: 300 миллионов. Это больше, чем вместе взятые транзисторы в центральных и графических процессорах трех ведущих систем сегодняшнего поколения.
RSX будет производиться на заводе Nagasaki Fab2, Sony Group, а также на OTSS (совместных производственных мощностях Toshiba и Sony).