Naumen Service Desk обеспечит поддержку услуг оператора связи ИАС
Московский оператор связи "Институт автоматизированных систем" (ИАС) успешно завершил опытную эксплуатацию системы управления процессом поддержки ИТ-услуг Naumen Service Desk. В ходе выполненного проекта компания автоматизировала процессы технической поддержки клиентов и внутренних пользователей.
Внедрение Naumen Service Desk - первый этап реализации более масштабного проекта по внедрению решения Naumen Telecom, относящегося к классу систем поддержки бизнеса и операций для операторов связи (BSS/OSS). В соответствии с рекомендациями карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map, TOM) система Naumen Service Desk обеспечивает автоматизацию процессов обработки проблем, решения проблем обслуживания и управления качеством услуг.
Проект был реализован совместными силами специалистов ИАС и компании NAUMEN. Согласно требованиям технического задания была произведена доработка функционала системы, настроены системные справочники и отчеты. Для сотрудников службы поддержки были проведены учебные курсы по эксплуатации и администрированию Naumen Service Desk.
В ходе выполнения проекта были автоматизированы процедуры:
- приема и обработки запросов на техническую поддержку от клиентов и внутренних пользователей;
- разрешения запросов техническими специалистами;
- управления хроническими проблемами;
- ведения базы знаний по часто встречающимся вопросам;
- учета предоставляемых услуг и их параметров.
На сегодняшний день пользователями Naumen Service Desk являются более 20 специалистов технических служб ИАС. Сотрудники получили в свое распоряжение автоматизированные средства учета неисправностей и выдачи нарядов на их устранение, ведения истории обработки запросов и взаимодействия между сотрудниками службы.
Внедрение Naumen Service Desk повысило прозрачность информации о неисправностях и сбоях сетевого оборудования и нарушениях работоспособности услуг. Соответственно увеличился объем статистических данных, пригодных для анализа с использованием отчетов. Имеющиеся в Naumen Service Desk средства контроля зоны ответственности и соблюдения регламентного срока устранения неисправности позволят повысить общую управляемость процесса разрешения запросов.
Полученные из Naumen Service Desk данные о времени простоя услуги, вызванном плановыми работами, сбоями в сети ИАС или внешних провайдеров, теперь могут использоваться для управления соглашениями об уровне сервиса (SLA). В рамках управления качеством услуг также появится возможность автоматически выявлять пострадавших от сбоя клиентов и заранее уведомлять их о проблемах услуги.
После запуска системы Naumen Service Desk в промышленную эксплуатацию планируется ввести новые типы запросов и интегрировать процесс технической поддержки клиентов с процессом продажи услуг, который будет автоматизирован на базе системы Naumen CRM.
Внедрение Naumen Service Desk - первый этап реализации более масштабного проекта по внедрению решения Naumen Telecom, относящегося к классу систем поддержки бизнеса и операций для операторов связи (BSS/OSS). В соответствии с рекомендациями карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map, TOM) система Naumen Service Desk обеспечивает автоматизацию процессов обработки проблем, решения проблем обслуживания и управления качеством услуг.
Проект был реализован совместными силами специалистов ИАС и компании NAUMEN. Согласно требованиям технического задания была произведена доработка функционала системы, настроены системные справочники и отчеты. Для сотрудников службы поддержки были проведены учебные курсы по эксплуатации и администрированию Naumen Service Desk.
В ходе выполнения проекта были автоматизированы процедуры:
- приема и обработки запросов на техническую поддержку от клиентов и внутренних пользователей;
- разрешения запросов техническими специалистами;
- управления хроническими проблемами;
- ведения базы знаний по часто встречающимся вопросам;
- учета предоставляемых услуг и их параметров.
На сегодняшний день пользователями Naumen Service Desk являются более 20 специалистов технических служб ИАС. Сотрудники получили в свое распоряжение автоматизированные средства учета неисправностей и выдачи нарядов на их устранение, ведения истории обработки запросов и взаимодействия между сотрудниками службы.
Внедрение Naumen Service Desk повысило прозрачность информации о неисправностях и сбоях сетевого оборудования и нарушениях работоспособности услуг. Соответственно увеличился объем статистических данных, пригодных для анализа с использованием отчетов. Имеющиеся в Naumen Service Desk средства контроля зоны ответственности и соблюдения регламентного срока устранения неисправности позволят повысить общую управляемость процесса разрешения запросов.
Полученные из Naumen Service Desk данные о времени простоя услуги, вызванном плановыми работами, сбоями в сети ИАС или внешних провайдеров, теперь могут использоваться для управления соглашениями об уровне сервиса (SLA). В рамках управления качеством услуг также появится возможность автоматически выявлять пострадавших от сбоя клиентов и заранее уведомлять их о проблемах услуги.
После запуска системы Naumen Service Desk в промышленную эксплуатацию планируется ввести новые типы запросов и интегрировать процесс технической поддержки клиентов с процессом продажи услуг, который будет автоматизирован на базе системы Naumen CRM.