Продана рекламная интернет-компания DoubleClick
Консалтинговая компания Hellman & Friedman из Сан-Франциско за $1,1 млрд приобрела рекламную интернет-компанию DoubleClick, стоявшую у истоков рынка и технологий интернет-рекламы. DoubleClick была основана в 1996 году и начала разрабатывать и внедрять технологии баннерной рекламы, которые стали одними из базовых компонентов для развития рекламных интернет-технологий во всем мире.
В начале развития она получала большие инвестиции, однако во времена "кризиса доткомов" существенно пострадала, и в последние годы пыталась восстановить нормальное функционирование бизнеса, однако до сих пор ей это до конца не удалось - в первом квартале этого года компания сообщила об убытках в $1 млн.
По мнению аналитиков, в настоящее время индустрия интернет-рекламы снова становится привлекательной для инвесторов. Недавно о предстоящем выходе на рынок баннерной рекламы объявила компания Google, от других участников рынка также ожидают увеличения активности в этой сфере. Новые хозяева DoubleClick также рассчитывают использовать ее наработки для разворачивания масштабного баннерного бизнеса.
В начале развития она получала большие инвестиции, однако во времена "кризиса доткомов" существенно пострадала, и в последние годы пыталась восстановить нормальное функционирование бизнеса, однако до сих пор ей это до конца не удалось - в первом квартале этого года компания сообщила об убытках в $1 млн.
По мнению аналитиков, в настоящее время индустрия интернет-рекламы снова становится привлекательной для инвесторов. Недавно о предстоящем выходе на рынок баннерной рекламы объявила компания Google, от других участников рынка также ожидают увеличения активности в этой сфере. Новые хозяева DoubleClick также рассчитывают использовать ее наработки для разворачивания масштабного баннерного бизнеса.