Prestigio признан IT-брендом года в Беларуси

Южнокорейская компания Prestigio International, один из международных производителей ноутбуков, жидкокристаллических дисплеев и телевизоров, была награждена дипломом "Лучший бренд в области IT" на престижном белорусском Интернет-Форуме by'2005, состоявшемся в Минске 21-22 апреля.

Как и в предыдущие годы, Интернет-Форум by'2005, организованный Белорусским Институтом PR, собрал профессионалов в сфере IT-технологий, как теоретиков (преподавателей вузов, исследователей, авторов книг на Интернет-тематику), так и практиков (представителей известных международных и белорусских компаний). В этом году организаторы определили тему седьмого Интернет-Форума как "Интернет-маркетинг: от теории к практике".

На белорусском Интернет-Форуме традиционно определяются лидеры в различных сегментах Интернет-рынка и происходит награждение лауреатов. В этом году конкурс проходил по следующим номинациям: "Маркетолог года в белорусском Интернете", "Человек года в белорусском Интернете", "Проект года в белорусском Интернете", "Лучший бренд в области IT", "Конкурс белорусского контента", "Конкурс цифровой фотографии "Драйв"".

В итоге, после всестороннего обсуждения кандидатов, попавших в шорт-лист, победителем в номинации "Лучший бренд в области IT" был признан бренд Prestigio. Это решение было принято авторитетным жюри, в которое вошли известные представители профильных государственных и частных организаций.

Напомним, что на рынки стран СНГ компания вышла в начале 2003 года после успешного вхождения на рынки Центральной и Восточной Европы. Вскоре Prestigio завоевала популярность у местных ценителей качественных и стильных ЖК-мониторов, ЖК-телевизоров и ноутбуков, что подтверждается положительной динамикой роста продаж. В 2004 году руководством компании было принято решение открыть в Москве официальное представительство, которое возглавило работу по расширению присутствия бренда Prestigio в России и странах СНГ. На сегодняшний день компания имеет в СНГ одного дистрибьютора, более 50 авторизованных дилеров и 40 сервисных центров в крупнейших городах.

©1997-2024 Компьютерная газета