Go-Xtreme - новая инициатива ViewSonic по привлечению партнеров в России
Представительство компании ViewSonic в России объявляет о значительном расширении своих инициатив по привлечению новых дилеров. Для этого запущена кампания Go-Xtreme, которая будет интересна как дистрибуторам и дилерам, так и конечным пользователям, и предполагает активную рекламу в электронных и печатных средствах массовой информации, мероприятия прямого маркетинга, а также многочисленные промоакции. Для партнерской сети предлагаются специальные финансовые схемы, стимулирующие продажи, и различные поощрения. Специальные условия распространяются на такие категории продуктов как ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы, ЖК-телевизоры.
Помимо России, кампания Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах и является результатом интенсификации усилий Viewsonic Europe по привлечению партнеров. В течение последних 12 месяцев количество дилеров корпорации ViewSonic в Европе увеличилось с 3000 зарегистрированных партнеров до 9000. Корпорация ViewSonic надеется, что кампания Go-Xtreme обеспечит дальнейший рост партнерской базы и позволит довести количество реселлеров до 20 000 и более.
В течение кампании, стартовавшей в России 25 апреля, все зарегистрировавшиеся дилеры будут получать денежные выплаты от ViewSonic за продукты, приобретенные вплоть до 30 июня. Таким образом, компания одновременно будет привлекать новых реселлеров и помогать существующим дилерам расширять свой бизнес. Конечным покупателям будет адресована рекламная кампания в печатных и сетевых средствах массовой информации, которая будет нацелена как на домашних, так и на корпоративных пользователей.
В отличие от промоакций прочих производителей, концепция Go-Xtreme предусматривает максимально простые условия, которые не требуют постоянного административного участия со стороны дилеров. Зарегистрированным партнерам нужно только заполнить анкету на участие в программе и отправить ее менеджеру по работе с партнерами Представительства ViewSonic. Остальным компаниям для участия в программе необходимо прежде пройти авторизацию в соответствии с условиями партнерской программы. Результаты программы Go-Xtreme будут подведены в сентябре по результатам отчетов дистрибуторов.
Помимо России, кампания Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах и является результатом интенсификации усилий Viewsonic Europe по привлечению партнеров. В течение последних 12 месяцев количество дилеров корпорации ViewSonic в Европе увеличилось с 3000 зарегистрированных партнеров до 9000. Корпорация ViewSonic надеется, что кампания Go-Xtreme обеспечит дальнейший рост партнерской базы и позволит довести количество реселлеров до 20 000 и более.
В течение кампании, стартовавшей в России 25 апреля, все зарегистрировавшиеся дилеры будут получать денежные выплаты от ViewSonic за продукты, приобретенные вплоть до 30 июня. Таким образом, компания одновременно будет привлекать новых реселлеров и помогать существующим дилерам расширять свой бизнес. Конечным покупателям будет адресована рекламная кампания в печатных и сетевых средствах массовой информации, которая будет нацелена как на домашних, так и на корпоративных пользователей.
В отличие от промоакций прочих производителей, концепция Go-Xtreme предусматривает максимально простые условия, которые не требуют постоянного административного участия со стороны дилеров. Зарегистрированным партнерам нужно только заполнить анкету на участие в программе и отправить ее менеджеру по работе с партнерами Представительства ViewSonic. Остальным компаниям для участия в программе необходимо прежде пройти авторизацию в соответствии с условиями партнерской программы. Результаты программы Go-Xtreme будут подведены в сентябре по результатам отчетов дистрибуторов.