eBay стал самой популярной торговой маркой в Интернете
Согласно данным мониторинговой фирмы Envisional, проведшей исследование среди 100 различных компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже, сетевой аукцион eBay является самой популярной торговой маркой в Интернете. eBay набрал больше всего очков в так называемом индексе DEX, отражающем позитивный настрой пользователей всемирной паутины к тому или иному брэнду. Последнее место по этому показателю занял McDonald's.
Самым же заметным именем, как выяснилось, обладает Microsoft, однако известность в данном случае оказалась не слишком приятной: гигант программного обеспечения занял шестое место в списке сайтов, к которым пользователи относятся с наименьшей симпатией.
eBay, запустивший недавно рекламную кампанию на британских телеканалах, в последнее время заметно увеличил свои доходы. Благодаря успеху PayPal, сетевой системы оплаты по пластиковым картам, оборот аукциона за год превысил отметку в $1 млрд. В политике привлечения новых пользователей eBay активно полагается на новые рынки, такие как Китай. Что касается сети закусочных McDonald's, то она на протяжении последнего года тоже не раз "светилась" в новостях, но в основном благодаря фильму Supersize Me, а также окончанию самого долгого в английской судебной истории процесса по фильму McLibel.
Стоит отметить, что индекс DEX основывается на количестве веб-страниц, новостных сайтов и сетевых досок объявлений, на которых представлен тот или иной брэнд, а также на том, насколько явственно торговая марка связывается с именем компании, владеющей ею.
Затем высчитывается популярность каждой компании посредством оценки брэнда в соответствии с позитивными и негативными откликами интернет-пользователей. В 2003 году в ходе аналогичного исследования, проведенного веб-журналом Brandchannel.com, самой популярной торговой маркой был признан Google. На этот раз в индексе известности Envisional он стал вторым, однако по признаку позитивного отношения пользователей не вошел ни в первую, ни в последнюю двадцатку.
Самым же заметным именем, как выяснилось, обладает Microsoft, однако известность в данном случае оказалась не слишком приятной: гигант программного обеспечения занял шестое место в списке сайтов, к которым пользователи относятся с наименьшей симпатией.
eBay, запустивший недавно рекламную кампанию на британских телеканалах, в последнее время заметно увеличил свои доходы. Благодаря успеху PayPal, сетевой системы оплаты по пластиковым картам, оборот аукциона за год превысил отметку в $1 млрд. В политике привлечения новых пользователей eBay активно полагается на новые рынки, такие как Китай. Что касается сети закусочных McDonald's, то она на протяжении последнего года тоже не раз "светилась" в новостях, но в основном благодаря фильму Supersize Me, а также окончанию самого долгого в английской судебной истории процесса по фильму McLibel.
Стоит отметить, что индекс DEX основывается на количестве веб-страниц, новостных сайтов и сетевых досок объявлений, на которых представлен тот или иной брэнд, а также на том, насколько явственно торговая марка связывается с именем компании, владеющей ею.
Затем высчитывается популярность каждой компании посредством оценки брэнда в соответствии с позитивными и негативными откликами интернет-пользователей. В 2003 году в ходе аналогичного исследования, проведенного веб-журналом Brandchannel.com, самой популярной торговой маркой был признан Google. На этот раз в индексе известности Envisional он стал вторым, однако по признаку позитивного отношения пользователей не вошел ни в первую, ни в последнюю двадцатку.