Завершена оценка контракта "Эрикссон" и 3 Italy
Эрикссон и итальянский оператор сети третьего поколения 3 Italy ("Трэ Итали", который является частью Hutchison Whampoa Group) завершили финансовую оценку контракта на предоставление профессиональных услуг по управлению сетью (то есть на полный аутсорсинг сети). О подписании данного контракта компании сообщали в феврале 2005 г.
Общая стоимость работ по контракту, рассчитанного на пять лет, составляет 15 миллиардов шведских крон, что на сегодняшний день соответствует приблизительно 2,2 миллиардам долларов США. Это один из крупнейших контрактов на предоставление профессиональных услуг в истории телекоммуникационной индустрии.
На сегодняшний день "Эрикссон" уже осуществляет управление сетью 3 Italy, которая обслуживает более 3,5 млн. абонентов в Италии. В соответствии с контрактом, около 750 сотрудников 3 Italy переведены в состав компании "Эрикссон", которая полностью взяла на себя управление 3G сетью оператора, построенной на оборудовании различных поставщиков.
Кроме управления сетью 3 Italy и ее развития, контракт предусматривает оптимизацию активов оператора (площадок для оборудования и системы передач) и управление комплексом высокотехнологичных мультимедийных услуг третьего поколения, которые оператор H3G Italy предоставляет своим абонентам. Более того, "Эрикссон" управляет системами бизнес-поддержки, такими, как биллинг.
Как указано в контракте, стороны решили создать Сервисный Центр, основной задачей которого будет запуск новых мультимедийных услуг в области передачи голоса, данных и видео для абонентов 3 Italy. Владельцем Сервисного Центра будет компания "Эрикссон", а запуск и разработка новых услуг для оператора 3 будет осуществляться по принципу совместного разделения доходов. Помимо разработки и запуска собственных услуг, "Эрикссон" также будет разрабатывать специфичные услуги по запросу оператора 3. Все положения в отношении создания Сервисного Центра будут окончательно урегулированы в течение нескольких недель.
Реализация подписанного договора приведет к тому, что оператор сэкономит на управлении сетью сумму в размере 250 миллионов Евро уже в течение ближайших 5 лет, то есть в период действия договора. Сохраненные средства станут основой для дальнейшего развития операторского бизнеса.
Эрикссон управляет сетью 3 Italy в соответствии с установленными задачами по повышению производительности, согласно 5-летнему договора на предоставление профессиональных услуг. По истечении срока действия контракта управление всеми сетевыми ресурсами будет обратно передано 3 Italy. Процесс оптимизации сетевых ресурсов 3 Italy, таких как площадки/сайты и системы передач, осуществляется Эрикссон от имени оператора.
Общая стоимость работ по контракту, рассчитанного на пять лет, составляет 15 миллиардов шведских крон, что на сегодняшний день соответствует приблизительно 2,2 миллиардам долларов США. Это один из крупнейших контрактов на предоставление профессиональных услуг в истории телекоммуникационной индустрии.
На сегодняшний день "Эрикссон" уже осуществляет управление сетью 3 Italy, которая обслуживает более 3,5 млн. абонентов в Италии. В соответствии с контрактом, около 750 сотрудников 3 Italy переведены в состав компании "Эрикссон", которая полностью взяла на себя управление 3G сетью оператора, построенной на оборудовании различных поставщиков.
Кроме управления сетью 3 Italy и ее развития, контракт предусматривает оптимизацию активов оператора (площадок для оборудования и системы передач) и управление комплексом высокотехнологичных мультимедийных услуг третьего поколения, которые оператор H3G Italy предоставляет своим абонентам. Более того, "Эрикссон" управляет системами бизнес-поддержки, такими, как биллинг.
Как указано в контракте, стороны решили создать Сервисный Центр, основной задачей которого будет запуск новых мультимедийных услуг в области передачи голоса, данных и видео для абонентов 3 Italy. Владельцем Сервисного Центра будет компания "Эрикссон", а запуск и разработка новых услуг для оператора 3 будет осуществляться по принципу совместного разделения доходов. Помимо разработки и запуска собственных услуг, "Эрикссон" также будет разрабатывать специфичные услуги по запросу оператора 3. Все положения в отношении создания Сервисного Центра будут окончательно урегулированы в течение нескольких недель.
Реализация подписанного договора приведет к тому, что оператор сэкономит на управлении сетью сумму в размере 250 миллионов Евро уже в течение ближайших 5 лет, то есть в период действия договора. Сохраненные средства станут основой для дальнейшего развития операторского бизнеса.
Эрикссон управляет сетью 3 Italy в соответствии с установленными задачами по повышению производительности, согласно 5-летнему договора на предоставление профессиональных услуг. По истечении срока действия контракта управление всеми сетевыми ресурсами будет обратно передано 3 Italy. Процесс оптимизации сетевых ресурсов 3 Italy, таких как площадки/сайты и системы передач, осуществляется Эрикссон от имени оператора.