IRIVER расширяет региональную сервисную сеть
Компания IRIVER объявила об авторизации 18 пунктов сервисного обслуживания в 7 городах России и ближнего зарубежья. Компания IRR, отвечающая за маркетинг, дистрибуцию и сервис IRIVER, ведет активную политику по расширению своей региональной сервисной сети. Уже к середине 2005 года компания планирует открыть пункты технического обслуживания IRIVER во всех крупных российских городах.
Программа авторизации сервисных пунктов IRIVER имеет два направления: авторизация на прием устройств и авторизация на ремонтное обслуживание. Получить статус авторизованного пункта могут компании, специализирующиеся на ремонте электронного оборудования, или Сервис-центры розничных сетей.
При реализации любой программы или проекта потребитель и вопросы качества его обслуживания для компании IRIVER являются приоритетными, поэтому по условиям авторизации сотрудники сервисных пунктов в обязательном порядке должны пройти курсы повышения квалификации. С этой целью Тренинг-центр IRIVER регулярно проводит обучение инженеров и приемщиков компаний-партнеров.
Сегодня владельцы MP3-плееров IRIVER в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Туле, Ярославле, Минске (Беларусь) в случае необходимости могут обращаться по техническим вопросам в сервисные пункты на местах.
Программа авторизации сервисных пунктов IRIVER имеет два направления: авторизация на прием устройств и авторизация на ремонтное обслуживание. Получить статус авторизованного пункта могут компании, специализирующиеся на ремонте электронного оборудования, или Сервис-центры розничных сетей.
При реализации любой программы или проекта потребитель и вопросы качества его обслуживания для компании IRIVER являются приоритетными, поэтому по условиям авторизации сотрудники сервисных пунктов в обязательном порядке должны пройти курсы повышения квалификации. С этой целью Тренинг-центр IRIVER регулярно проводит обучение инженеров и приемщиков компаний-партнеров.
Сегодня владельцы MP3-плееров IRIVER в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Туле, Ярославле, Минске (Беларусь) в случае необходимости могут обращаться по техническим вопросам в сервисные пункты на местах.