10 новых моделей Philips на российском рынке
С 15 по 17 апреля в подмосковном отеле "Империал Парк Отель & SPA" состоялась региональная дилерская конференция "Philips GSM/DECT 2005". На мероприятии присутствовали партнеры второго уровня Philips, представляющие 25 компаний из 10 крупнейших городов России.
Представители Philips заявили, что до конца 2005 года планируется представить 10 новых моделей телефонов стандарта GSM и увеличить долю Philips на российском рынке до 5%. По оценкам компании, рынок GSM в России - наиболее динамичный в Европе. Уровень проникновения мобильных телефонов по-прежнему относительно низок (38%). В течение ближайших 3-5 лет ожидается ежегодный 10%-ый прирост рынка. В 2004 году продажи GSM терминалов Philips увеличились на 170%. Стабильный рост рынка и возрастающая популярность марки Philips открывают отличные перспективы дальнейшего развития направления GSM/DECT в России.
Для выполнения поставленных задач в текущем году планируется наладить прямую работу с партнерами второго уровня. В связи с этим организована схема взаимодействия через оптовые каналы с учетом оборотов и совместными маркетинговыми фондами. В 2005 году останутся в силе традиционные преимущества работы с Philips: широкая линейка продукции, сервисная поддержка и регулярные образовательные тренинги. Существенные изменения произойдут в области региональной ценовой политики, которая станет более регулируемой. Будет значительно расширена и география сервисного обслуживания в регионах.
Составить достойную конкуренцию лидерам рынка позволит функциональное наполнение новинок Philips: запись видео и аудио, Bluetooth, встроенные камеры с разрешением от 1,3 до 2 Mpix, фотовспышка, поворотный дисплей, экраны с 262000 цветов, операционная система КПК, поддержка SD/MMC карт, MP3. Все 10 новых моделей с цветными экранами отличаются сбалансированным дизайном форм-фактора "раскладушки", "слайдера" и обычного телефона. Фирменные функции Philips: "Tag it" и "TV Link" также будут доступны в новом модельном ряду.
Представители Philips заявили, что до конца 2005 года планируется представить 10 новых моделей телефонов стандарта GSM и увеличить долю Philips на российском рынке до 5%. По оценкам компании, рынок GSM в России - наиболее динамичный в Европе. Уровень проникновения мобильных телефонов по-прежнему относительно низок (38%). В течение ближайших 3-5 лет ожидается ежегодный 10%-ый прирост рынка. В 2004 году продажи GSM терминалов Philips увеличились на 170%. Стабильный рост рынка и возрастающая популярность марки Philips открывают отличные перспективы дальнейшего развития направления GSM/DECT в России.
Для выполнения поставленных задач в текущем году планируется наладить прямую работу с партнерами второго уровня. В связи с этим организована схема взаимодействия через оптовые каналы с учетом оборотов и совместными маркетинговыми фондами. В 2005 году останутся в силе традиционные преимущества работы с Philips: широкая линейка продукции, сервисная поддержка и регулярные образовательные тренинги. Существенные изменения произойдут в области региональной ценовой политики, которая станет более регулируемой. Будет значительно расширена и география сервисного обслуживания в регионах.
Составить достойную конкуренцию лидерам рынка позволит функциональное наполнение новинок Philips: запись видео и аудио, Bluetooth, встроенные камеры с разрешением от 1,3 до 2 Mpix, фотовспышка, поворотный дисплей, экраны с 262000 цветов, операционная система КПК, поддержка SD/MMC карт, MP3. Все 10 новых моделей с цветными экранами отличаются сбалансированным дизайном форм-фактора "раскладушки", "слайдера" и обычного телефона. Фирменные функции Philips: "Tag it" и "TV Link" также будут доступны в новом модельном ряду.