Открытый конкурс среди студентов и аспирантов ВУЗов России
12 апреля 2004 года компания Эрикссон объявила открытый конкурс среди студентов и аспирантов ВУЗов России на лучшую идею создания мобильного портала, услуги которого должны быть разработаны с учетом специфики и потребностей абонентов избранного участником региона России. Конкурс для студентов, каждый год предполагающий новое задание, проводится компанией Эрикссон в России вот уже в четвертый раз.
Для создания портала участникам конкурса предлагается провести анализ имеющегося или потенциального рынка неголосовых услуг для абонентов мобильной связи определенного региона. На основании анализа - предложить идею создания мобильного портала, определить основные целевые аудитории, обосновать целесообразность проекта с точки зрения привлекательности для абонентов. Каждой из целевых аудиторий должен быть предложен свой набор сервисов; одна уникальная услуга - разработана и описана детально. Преимущество будет отдано авторам, которые предложат оригинальные сервисы и обоснуют потенциальную востребованность уникальной услуги с коммерческой точки зрения как минимум 30% населения избранного региона.
Разработка мобильного портала не случайно стала темой нынешнего конкурса. По прогнозам Strategy Analytics, в 2009 г. на долю неголосовых услуг будет приходиться более 20% всех доходов операторов, в России на настоящий момент этот показатель составляет 12% при сохранении стабильной тенденции к росту (согласно данным отдела аналитических исследований рынка Эрикссон). Однако темпы развития рынка услуг по передаче данных в большой степени зависят от наличия привлекательных и удобных для абонентов услуг, доступ к которым должен быть простым и понятным. Мобильный портал - один из способов решения данной задачи.
За лучшую идею, а также ее проработку предлагается премия в размере 60 000 рублей. Второе место разделят между собой три участника, каждый из которых получит премию в размере 30 000 рублей.
Конкурсные работы принимаются до 15 августа 2005 г. Торжественное вручение премий победителям состоится в конце сентября в рамках выставки "Инфокоммуникации России - XXI век".
Для создания портала участникам конкурса предлагается провести анализ имеющегося или потенциального рынка неголосовых услуг для абонентов мобильной связи определенного региона. На основании анализа - предложить идею создания мобильного портала, определить основные целевые аудитории, обосновать целесообразность проекта с точки зрения привлекательности для абонентов. Каждой из целевых аудиторий должен быть предложен свой набор сервисов; одна уникальная услуга - разработана и описана детально. Преимущество будет отдано авторам, которые предложат оригинальные сервисы и обоснуют потенциальную востребованность уникальной услуги с коммерческой точки зрения как минимум 30% населения избранного региона.
Разработка мобильного портала не случайно стала темой нынешнего конкурса. По прогнозам Strategy Analytics, в 2009 г. на долю неголосовых услуг будет приходиться более 20% всех доходов операторов, в России на настоящий момент этот показатель составляет 12% при сохранении стабильной тенденции к росту (согласно данным отдела аналитических исследований рынка Эрикссон). Однако темпы развития рынка услуг по передаче данных в большой степени зависят от наличия привлекательных и удобных для абонентов услуг, доступ к которым должен быть простым и понятным. Мобильный портал - один из способов решения данной задачи.
За лучшую идею, а также ее проработку предлагается премия в размере 60 000 рублей. Второе место разделят между собой три участника, каждый из которых получит премию в размере 30 000 рублей.
Конкурсные работы принимаются до 15 августа 2005 г. Торжественное вручение премий победителям состоится в конце сентября в рамках выставки "Инфокоммуникации России - XXI век".