Уралавтопром выбрал "1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей"
Компания "Крона КС" успешно закончила внедрение системы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" в екатеринбургской компании "Уралавтопром", крупнейшем дистрибьюторе запчастей для грузовиков на Урале.
Основной вид деятельности компании "Уралавтопром" - оптовая и розничная торговля запчастями и номерными агрегатами ко всем маркам грузовых автомобилей производства России и стран СНГ, торговля грузовыми автомобилями. Налажены прочные связи с 52 заводами-производителями запчастей в России и СНГ к автомобилям КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ЧТЗ. Имеется широкий ассортимент товара и возможность поставки автотракторных запчастей в полном объеме с одного склада в Екатеринбурге. Гибкая система скидок и индивидуальный подход к покупателям позволяют успешно решать главную задачу: обеспечить бесперебойную работу транспорта партнеров.
Рассказывает Сергей Фетисов, заместитель директора "Уралавтопром": "До внедрения новой системы мы работали с "1С:Предприятием 7.7", и, в процессе развития компании, нам потребовались более мощные аналитические возможности. Как только мы узнали о продукте "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", который позиционируется как система управления предприятием, сразу решили, что это то, что нам нужно. Целью внедрения было наладить оперативный обмен информацией по продажам, остаткам, внутренним заказам и т.д. между магазинами и центральным офисом, иметь возможность анализировать эту информацию, эффективно управлять работой склада".
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Крона КС". Сергей Фетисов объясняет причины выбора: "С компанией "Крона КС" мы работаем давно, регулярно обновляем и расширяем с их помощью компьютерный парк, и пользуемся рядом IT-услуг. Мы знали, что компания является "1С:Франчайзи", что все специалисты сертифицированы и проектная группа имеет большой опыт внедрения продуктов фирмы "1С".
В ходе проекта система была внедрена в центральном офисе и трех магазинах предприятия - в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Первоуральске. Автоматизировано 14 рабочих мест.
В процессе внедрения работе с системой было обучено 17 пользователей. Качественно проведенное обучение позволило успешно ввести систему в эксплуатацию и максимально использовать ее функционал.
Внедрение "1С:Предприятия 8.0. Управление Торговлей" позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов. Например, наиболее востребованный товар теперь всегда имеется в наличии в торговых точках (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей). Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход, в том числе, на оптимальную для них цену заказа.
Спустя несколько месяцев работы в новой системе директор "Уралавтопром" Александр Хоменко комментирует: "Осваивать новое всегда сложно, на полную адаптацию к системе у нас ушло где-то 2 месяца. Главное, на наш взгляд, преимущество "Управления Торговлей" - это разветвленные аналитические возможности. Сейчас мы постоянно пользуемся отчетами о движении денежных средств, отчетами по анализу продаж, например, abc-анализом продаж (классификация клиентов по привлекательности), xyz-анализом продаж (классификация клиентов по стадиям взаимоотношений), отчетами по анализу заказов покупателей.
Заказы поставщикам мы формируем на основании анализа продаж, текущих складских остатков. Сегодня у нас есть возможность сразу после получения заявки покупателя проанализировать последние цены поставщиков и, установив оптимальную для нас и клиента продажную цену, выставить счет.
Цели, поставленной в начале проекта, мы достигли - повысили эффективность работы нашего предприятия и уровень обслуживания наших клиентов за счет использования аналитических возможностей системы. Нужно отметить, что дальнейшее развитие системы необходимо, и мы приветствуем усовершенствования и новые возможности, использовать которые нам поможет компания "Крона КС". Вообще, в процессе автоматизации мы поняли, что удачное внедрение возможно только при помощи квалифицированного партнера, который обеспечивает качественное сопровождение".
Основной вид деятельности компании "Уралавтопром" - оптовая и розничная торговля запчастями и номерными агрегатами ко всем маркам грузовых автомобилей производства России и стран СНГ, торговля грузовыми автомобилями. Налажены прочные связи с 52 заводами-производителями запчастей в России и СНГ к автомобилям КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ЧТЗ. Имеется широкий ассортимент товара и возможность поставки автотракторных запчастей в полном объеме с одного склада в Екатеринбурге. Гибкая система скидок и индивидуальный подход к покупателям позволяют успешно решать главную задачу: обеспечить бесперебойную работу транспорта партнеров.
Рассказывает Сергей Фетисов, заместитель директора "Уралавтопром": "До внедрения новой системы мы работали с "1С:Предприятием 7.7", и, в процессе развития компании, нам потребовались более мощные аналитические возможности. Как только мы узнали о продукте "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", который позиционируется как система управления предприятием, сразу решили, что это то, что нам нужно. Целью внедрения было наладить оперативный обмен информацией по продажам, остаткам, внутренним заказам и т.д. между магазинами и центральным офисом, иметь возможность анализировать эту информацию, эффективно управлять работой склада".
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Крона КС". Сергей Фетисов объясняет причины выбора: "С компанией "Крона КС" мы работаем давно, регулярно обновляем и расширяем с их помощью компьютерный парк, и пользуемся рядом IT-услуг. Мы знали, что компания является "1С:Франчайзи", что все специалисты сертифицированы и проектная группа имеет большой опыт внедрения продуктов фирмы "1С".
В ходе проекта система была внедрена в центральном офисе и трех магазинах предприятия - в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Первоуральске. Автоматизировано 14 рабочих мест.
В процессе внедрения работе с системой было обучено 17 пользователей. Качественно проведенное обучение позволило успешно ввести систему в эксплуатацию и максимально использовать ее функционал.
Внедрение "1С:Предприятия 8.0. Управление Торговлей" позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов. Например, наиболее востребованный товар теперь всегда имеется в наличии в торговых точках (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей). Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход, в том числе, на оптимальную для них цену заказа.
Спустя несколько месяцев работы в новой системе директор "Уралавтопром" Александр Хоменко комментирует: "Осваивать новое всегда сложно, на полную адаптацию к системе у нас ушло где-то 2 месяца. Главное, на наш взгляд, преимущество "Управления Торговлей" - это разветвленные аналитические возможности. Сейчас мы постоянно пользуемся отчетами о движении денежных средств, отчетами по анализу продаж, например, abc-анализом продаж (классификация клиентов по привлекательности), xyz-анализом продаж (классификация клиентов по стадиям взаимоотношений), отчетами по анализу заказов покупателей.
Заказы поставщикам мы формируем на основании анализа продаж, текущих складских остатков. Сегодня у нас есть возможность сразу после получения заявки покупателя проанализировать последние цены поставщиков и, установив оптимальную для нас и клиента продажную цену, выставить счет.
Цели, поставленной в начале проекта, мы достигли - повысили эффективность работы нашего предприятия и уровень обслуживания наших клиентов за счет использования аналитических возможностей системы. Нужно отметить, что дальнейшее развитие системы необходимо, и мы приветствуем усовершенствования и новые возможности, использовать которые нам поможет компания "Крона КС". Вообще, в процессе автоматизации мы поняли, что удачное внедрение возможно только при помощи квалифицированного партнера, который обеспечивает качественное сопровождение".