Юнитрон и Philips объявляют новые маркетинговые программы
Компания Юнитрон совместно с российским представительством Philips объявила о начале с 1 апреля 2005 года сразу двух маркетинговых программ.
"В путешествие с Philips!"
- Сроки проведения: c 1 апреля по 30 июня 2005 года.
- Участники: дилеры Юнитрон, набравшие максимальное количество очков при закупках мониторов Philips, сделанных в период действия акции.
- Установлены две категории участников: региональные компании (максимум 1000 очков) и компании из Москвы и Санкт-Петербурга (1500 очков).
- Компании, набравшие максимальное количество баллов, премируются поездкой в Голландию (Амстердам) с посещением штаб-квартиры Philips (5 дилеров Москва/Санкт-Петербург, 10 региональных дилеров).
"В путешествие с Philips!"
- Сроки проведения: c 1 апреля по 30 июня 2005 года.
- Участники: дилеры Юнитрон, набравшие максимальное количество очков при закупках мониторов Philips, сделанных в период действия акции.
- Установлены две категории участников: региональные компании (максимум 1000 очков) и компании из Москвы и Санкт-Петербурга (1500 очков).
- Компании, набравшие максимальное количество баллов, премируются поездкой в Голландию (Амстердам) с посещением штаб-квартиры Philips (5 дилеров Москва/Санкт-Петербург, 10 региональных дилеров).