NAUMEN представил решения для автоматизации документооборота

Компания NAUMEN приняла участие в третьей Всероссийской практической конференции "Эффективный документооборот в органах государственного управления: от традиционного к электронному", проходившей 28-30 марта в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Главной целью конференции является распространение практического опыта, накопленного аппаратами федеральных и региональных органов государственной власти в области документационного обеспечения управления (ДОУ). В этом году конференция собрала около 600 участников, среди которых были представители более 20 законодательных органов, 30 администраций и 5 правительств регионов России, территориальных округов и муниципальных образований.

На конференции компания NAUMEN представила два доклада:
- Организация документооборота для обеспечения процесса проведения
конкурсных торгов;
- Применение информационных технологий в законотворческом процессе.

Доклады были представлены в рамках заседания секций "Электронный документооборот в обеспечении управленческих процессов" и "Особенности автоматизации законодательного процесса".

В докладе "Организация документооборота для обеспечения процесса проведения конкурсных торгов" рассматривались основные проблемы, встающие перед организаторами и участниками конкурсных торгов, и были предложены пути их разрешения. Также было представлено решение компании NAUMEN для автоматизации процесса проведения конкурсных торгов. Основными преимуществами этого решения во сравнению с аналогичными предложениями являются:

- использование веб-технологий, позволяющих привлекать к работе территориально удаленных внешних экспертов и оперативно предоставлять участникам конкурса информацию о ходе торгов;
- возможность поэтапной автоматизации деятельности по организации и проведению торгов, позволяющая решить наиболее остро стоящие проблемы организации.

Доклад "Применение информационных технологий в законотворческом процессе"
был ориентирован на представителей законодательных органов, ведущих поиск решений для оптимизации законотворческих процессов, в частности:

- подготовки к заседаниям;
- оперативного обеспечения депутатов информацией;
- контроля за процессом и получения полной картины прохождения законопроектов;
- поиска документов в огромном массиве информации;
- возможностях автоматизации процесса подготовки учетной информации и формирования повестки заседания.

©1997-2024 Компьютерная газета