Технология AMD64 меняет представление о возможностях кинематографа
Компания AMD сообщила, что в недавно вышедшем проекте режиссера Роберта Родригеса - полностью цифровой экранизации популярной серии комиксов Фрэнка Миллера "Город греха", - применялись двухпроцессорные серверы и рабочие станции Verari Systems на основе AMD Opteron.
Технология AMD64 позволяет современным кинорежисерам, таким как Роберт Родригес, изменять устоявшиеся правила создания фильмов. В процессе производства "Города грехов" фактически не учавстовала камера. Специалисты, под руководством Родригеса в его студии Troublemaker в Остине (Техас), использовали рабочие станции и сервера на базе технологии AMD64, работая с ПО Softimage XSI, для создания виртуальных сцен, добавления в них предварительно отцифрованых актеров, рендеринга окружения и визуальных эффектов, редактирования и получения финальной картинки в высоком разрешении.
Технология AMD64 позволяет современным кинорежисерам, таким как Роберт Родригес, изменять устоявшиеся правила создания фильмов. В процессе производства "Города грехов" фактически не учавстовала камера. Специалисты, под руководством Родригеса в его студии Troublemaker в Остине (Техас), использовали рабочие станции и сервера на базе технологии AMD64, работая с ПО Softimage XSI, для создания виртуальных сцен, добавления в них предварительно отцифрованых актеров, рендеринга окружения и визуальных эффектов, редактирования и получения финальной картинки в высоком разрешении.