Landata и Avaya подвели итоги сотрудничества в 2004 году
Компания Landata и компания Avaya подвели итоги своего сотрудничества в 2004 году и объявили совместные планы на 2005 год.
Подводя итоги совместной деятельности с Avaya в 2004 году, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata отметил: "Можно с уверенностью сказать, что сотрудничество компаний Avaya и Landata протекает очень успешно. Рост оборотов компании Landata по оборудованию Avaya за прошлый год составил 46%, и компания Avaya стала лидером по общему объему продаж в продуктовом портфеле Landata в 2004 году. Такие высокие результаты позволили Landata в третий раз получить награду "Лучший дистрибьютор Avaya в России". Landata работает по всей линейке оборудования Avaya - как с уже известными моделями Definity, Call Centers, IP Office, так и с новейшими сериями медиа-серверов S8300, S8500, S8700. В 2004 году продажи оборудования Definity составили 87% от общего объема продаж, Data - 8,5%, IP Office - 4,5%".
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор компании Avaya, в свою очередь, заявил: "С каждым годом позиции компаний Avaya и Landata в России и странах СНГ все больше укрепляются именно за счет совершенствования двухсторонних бизнес-отношений. Цифры говорят сами за себя: рост оборота дистрибьютора по решениям Avaya в 2004 году увеличился почти в полтора раза по сравнению с 2003 годом. Это свидетельствует о растущей востребованности наших решений на российском рынке. В минувшем году компания Landata достигла впечатляющих результатов в укреплении своих позиций на рынке современных телекоммуникационных систем, подтвердив тем самым эффективность разработанных Avaya схем взаимодействия с партнерами".
Компания Landata успешно сотрудничает с Avaya в течение 5 лет и имеет наивысший статус - Diamond Partner, подтверждающий выдающиеся показатели компании Landata по таким параметрам как объем продаж, продуктовая авторизация, организация обслуживания клиентов, маркетинг, профессиональная сертификация сотрудников и удовлетворенность клиентов.
Такие высокие результаты обусловлены, в первую очередь, тем, что Landata - это проектно ориентированный дистрибьютор, который, прежде всего, умеет обеспечить грамотное управление и поддержку сложных проектов партнера. Так, среди наиболее заметных проектов, осуществленных на оборудовании компании Avaya в 2004 году, стоит отметить проект для Федеральной налоговой службы, где Landata являлась основным исполнителем проекта и отвечала за логистику, а также проект для Министерства Финансов РФ, где дистрибьютор выступил в качестве основного подрядчика. Подобную работу Landata ведет через учрежденный в компании отдел менеджеров проектов. Эта модель работы с партнерами является уникальной и, несомненно, очень эффективной. В 2004 году Landata получила награду Avaya "За высокий профессиональный уровень управления проектами" и два сотрудника компании удостоились звания Кавалера звезды 2004 года.
Кроме того, важным фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования как Avaya является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Команда технических специалистов Landata является одной из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов - причем, как количественно (в компании работает 5 сертифицированных специалистов), так и качественно. К примеру, статуса Avaya Certified Expert, подтверждающего высший уровень по сертификации специалистов по решениям Avaya, удостоены всего 8 российских специалистов, трое из которых работают в Landata. Компания также располагает самым большим среди других дистрибьюторов штатом сотрудников по работе с продуктами Avaya. В компании также успешно функционирует демо-центр, предоставляющий отличную возможность партнерам Landata познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в своем проекте.
Еще одним необходимым условием успешного продвижения оборудования Avaya является разнообразие проводимых компанией обучающих семинаров, sales-тренингов и Академий для партнеров, проходящих в рамках проекта Landata University. Проведение подобных мероприятий способствует существенному расширению присутствия оборудования Avaya на телекоммуникационном российском рынке и повышению образовательного уровня партнеров.
Все вышеуказанные факторы - полная проектная поддержка партнеров, наличие высококвалифицированных технических специалистов и профессиональной команды менеджеров и разнообразные обучающие программы - способствуют динамичному развитию партнерской сети Landata и существенному росту оборота компании. Так, в 2004 году регулярные закупки оборудования Avaya осуществили 212 московских и региональных реселлеров из 65 городов России. При этом объем закупок московских компаний оборудования Avaya составил 70%, а на региональных партнеров Landata пришлось 30%.
В планах компаний Avaya и Landata на 2005 год - совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, бизнес-школ для партнеров Landata из Татарстана и Сибири, практических занятий на оборудовании Avaya на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале и предоставление партнерам на тестирование комплектов демо-оборудования Avaya.
Подводя итоги совместной деятельности с Avaya в 2004 году, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata отметил: "Можно с уверенностью сказать, что сотрудничество компаний Avaya и Landata протекает очень успешно. Рост оборотов компании Landata по оборудованию Avaya за прошлый год составил 46%, и компания Avaya стала лидером по общему объему продаж в продуктовом портфеле Landata в 2004 году. Такие высокие результаты позволили Landata в третий раз получить награду "Лучший дистрибьютор Avaya в России". Landata работает по всей линейке оборудования Avaya - как с уже известными моделями Definity, Call Centers, IP Office, так и с новейшими сериями медиа-серверов S8300, S8500, S8700. В 2004 году продажи оборудования Definity составили 87% от общего объема продаж, Data - 8,5%, IP Office - 4,5%".
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор компании Avaya, в свою очередь, заявил: "С каждым годом позиции компаний Avaya и Landata в России и странах СНГ все больше укрепляются именно за счет совершенствования двухсторонних бизнес-отношений. Цифры говорят сами за себя: рост оборота дистрибьютора по решениям Avaya в 2004 году увеличился почти в полтора раза по сравнению с 2003 годом. Это свидетельствует о растущей востребованности наших решений на российском рынке. В минувшем году компания Landata достигла впечатляющих результатов в укреплении своих позиций на рынке современных телекоммуникационных систем, подтвердив тем самым эффективность разработанных Avaya схем взаимодействия с партнерами".
Компания Landata успешно сотрудничает с Avaya в течение 5 лет и имеет наивысший статус - Diamond Partner, подтверждающий выдающиеся показатели компании Landata по таким параметрам как объем продаж, продуктовая авторизация, организация обслуживания клиентов, маркетинг, профессиональная сертификация сотрудников и удовлетворенность клиентов.
Такие высокие результаты обусловлены, в первую очередь, тем, что Landata - это проектно ориентированный дистрибьютор, который, прежде всего, умеет обеспечить грамотное управление и поддержку сложных проектов партнера. Так, среди наиболее заметных проектов, осуществленных на оборудовании компании Avaya в 2004 году, стоит отметить проект для Федеральной налоговой службы, где Landata являлась основным исполнителем проекта и отвечала за логистику, а также проект для Министерства Финансов РФ, где дистрибьютор выступил в качестве основного подрядчика. Подобную работу Landata ведет через учрежденный в компании отдел менеджеров проектов. Эта модель работы с партнерами является уникальной и, несомненно, очень эффективной. В 2004 году Landata получила награду Avaya "За высокий профессиональный уровень управления проектами" и два сотрудника компании удостоились звания Кавалера звезды 2004 года.
Кроме того, важным фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования как Avaya является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Команда технических специалистов Landata является одной из сильнейших среди команд российских дистрибьюторов - причем, как количественно (в компании работает 5 сертифицированных специалистов), так и качественно. К примеру, статуса Avaya Certified Expert, подтверждающего высший уровень по сертификации специалистов по решениям Avaya, удостоены всего 8 российских специалистов, трое из которых работают в Landata. Компания также располагает самым большим среди других дистрибьюторов штатом сотрудников по работе с продуктами Avaya. В компании также успешно функционирует демо-центр, предоставляющий отличную возможность партнерам Landata познакомиться с оборудованием поближе, протестировать его и опробовать в своем проекте.
Еще одним необходимым условием успешного продвижения оборудования Avaya является разнообразие проводимых компанией обучающих семинаров, sales-тренингов и Академий для партнеров, проходящих в рамках проекта Landata University. Проведение подобных мероприятий способствует существенному расширению присутствия оборудования Avaya на телекоммуникационном российском рынке и повышению образовательного уровня партнеров.
Все вышеуказанные факторы - полная проектная поддержка партнеров, наличие высококвалифицированных технических специалистов и профессиональной команды менеджеров и разнообразные обучающие программы - способствуют динамичному развитию партнерской сети Landata и существенному росту оборота компании. Так, в 2004 году регулярные закупки оборудования Avaya осуществили 212 московских и региональных реселлеров из 65 городов России. При этом объем закупок московских компаний оборудования Avaya составил 70%, а на региональных партнеров Landata пришлось 30%.
В планах компаний Avaya и Landata на 2005 год - совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, бизнес-школ для партнеров Landata из Татарстана и Сибири, практических занятий на оборудовании Avaya на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале и предоставление партнерам на тестирование комплектов демо-оборудования Avaya.