Семинар "Корпоративная аналитическая система"
Компания Микротест - Программ Лайн провела специализированный семинар "Корпоративная аналитическая система: скрытые резервы для увеличения прибыли торговых компаний" для представителей торговых и торгово-производственных компаний. Семинар состоялся 1 апреля 2005 года в конференц-зале гостиницы "Золотое кольцо" (г. Москва).
Семинар "Корпоративная аналитическая система: скрытые резервы для увеличения прибыли торговых компаний" был посвящен вопросам организации корпоративной аналитической системы на торговом предприятии. Особенность данного мероприятия состояла в том, что семинаре были представлены разработанные Микротест - Программ Лайн первые отраслевые решения на платформе Cognos OLAP/BI: "Микротест - Оптовая торговля" и "Микротест - Розничная торговля". Представленные решения охватывают весь спектр бизнес-процессов, связанных с функционированием торговых предприятий, что позволяет в полной мере использовать потенциал современных учетных систем, быстро находить и использовать скрытые резервы роста компании в условиях растущей конкуренции.
На семинаре были рассмотрены практические варианты решения проблем, характерных для торговых и торгово-производственных предприятий с помощью корпоративной аналитической системы.
Решения "Микротест - Программ Лайн" на платформе Cognos OLAP/BI помогают топ-менеджменту торговой компании оперативно выявить тенденции в развитии бизнеса, оценить финансовые показатели деятельности компании, определить наиболее затратные и наиболее прибыльные товары и подразделения, проследить выполнение планов продаж и закупок, вовремя скорректировать ценовую политику, систему скидок, кредитную политику и многое другое.
"По нашим расчетам только в течение месяца использования отраслевых решений "Микротест - Розничная торговля" и "Микротест - Оптовая торговля" рост товарооборота торговой компании может составить 7 - 10%, а издержки снизятся на 3 - 5%."- отметил директор по маркетингу Микротест - Программ Лайн Павел Егорихин.
На семинаре выступили с докладами отраслевые эксперты и представители компаний, уже использующих преимущества аналитической системы: сеть гипермаркетов "Мосмарт", ООО НФП "Баск", ООО "Сибур-Русские шины", ОАО "ЭКЗ Лебедянский", которые познакомили слушателей со своим практическим опытом. Представители "Микротест - Программ Лайн" продемонстрировали участникам свою компетенцию в вопросах автоматизации на примерах внедрения аналитической системы. Семинар показал, что для компаний, которые уже успешно используют возможности учетной системы, следующим шагом для развития торгового бизнеса является создание корпоративной аналитической системы.
Семинар "Корпоративная аналитическая система: скрытые резервы для увеличения прибыли торговых компаний" был посвящен вопросам организации корпоративной аналитической системы на торговом предприятии. Особенность данного мероприятия состояла в том, что семинаре были представлены разработанные Микротест - Программ Лайн первые отраслевые решения на платформе Cognos OLAP/BI: "Микротест - Оптовая торговля" и "Микротест - Розничная торговля". Представленные решения охватывают весь спектр бизнес-процессов, связанных с функционированием торговых предприятий, что позволяет в полной мере использовать потенциал современных учетных систем, быстро находить и использовать скрытые резервы роста компании в условиях растущей конкуренции.
На семинаре были рассмотрены практические варианты решения проблем, характерных для торговых и торгово-производственных предприятий с помощью корпоративной аналитической системы.
Решения "Микротест - Программ Лайн" на платформе Cognos OLAP/BI помогают топ-менеджменту торговой компании оперативно выявить тенденции в развитии бизнеса, оценить финансовые показатели деятельности компании, определить наиболее затратные и наиболее прибыльные товары и подразделения, проследить выполнение планов продаж и закупок, вовремя скорректировать ценовую политику, систему скидок, кредитную политику и многое другое.
"По нашим расчетам только в течение месяца использования отраслевых решений "Микротест - Розничная торговля" и "Микротест - Оптовая торговля" рост товарооборота торговой компании может составить 7 - 10%, а издержки снизятся на 3 - 5%."- отметил директор по маркетингу Микротест - Программ Лайн Павел Егорихин.
На семинаре выступили с докладами отраслевые эксперты и представители компаний, уже использующих преимущества аналитической системы: сеть гипермаркетов "Мосмарт", ООО НФП "Баск", ООО "Сибур-Русские шины", ОАО "ЭКЗ Лебедянский", которые познакомили слушателей со своим практическим опытом. Представители "Микротест - Программ Лайн" продемонстрировали участникам свою компетенцию в вопросах автоматизации на примерах внедрения аналитической системы. Семинар показал, что для компаний, которые уже успешно используют возможности учетной системы, следующим шагом для развития торгового бизнеса является создание корпоративной аналитической системы.