Lexmark приняла участие в выставке-конференции - Ergodays'2005
Компания Lexmark приняла участие в трехдневной выставке-конференции Ergodays'2005, организованной официальным дистрибьютором Lexmark компанией Ergodata. Выставка-конференция прошла с 23 по 25 марта в Информационно-выставочном центре "Инфопространстово". В ней участвовали деловые партнеры компании Ergodata - розничные продавцы, корпоративные заказчики, представители московских и региональных дилеров и ведущие производители носителей информации, расходных материалов, мультимедиа и аксессуаров. В рамках выставки прошла демонстрация продуктов и решений Lexmark и других поставщиков, были проведены презентации для существующих и потенциальных партнеров.
На стенде Lexmark можно было узнать о современных решениях в области печати и расходных материалов для предприятий сегмента SOHO и более крупных компаний. Кроме того, посетители могли получить самую свежую информацию о продукции Lexmark, протестировать ее непосредственно в ходе выставки и установить личные контакты с представителями компании.
Для удобства участников, программа выступления вендоров была разнесена по дням и имела тематическую направленность: для розничных продавцов, для корпоративных клиентов, для дилерской сети. Елена Пашкова, региональный менеджер Lexmark в Москве, выступила с презентацией, в которой рассказала представителям дилерских компаний о возможностях сотрудничества с Lexmark и о приоритетах партнерской политики. В своем выступлении она подчеркнула, что "бизнес-модель Lexmark ориентирована на сотрудничество с каналом и предусматривает привлечение большого числа партнеров и предоставление им наиболее выгодных условий, в том числе реализации совместных схем поддержки продаж".
На стенде Lexmark можно было узнать о современных решениях в области печати и расходных материалов для предприятий сегмента SOHO и более крупных компаний. Кроме того, посетители могли получить самую свежую информацию о продукции Lexmark, протестировать ее непосредственно в ходе выставки и установить личные контакты с представителями компании.
Для удобства участников, программа выступления вендоров была разнесена по дням и имела тематическую направленность: для розничных продавцов, для корпоративных клиентов, для дилерской сети. Елена Пашкова, региональный менеджер Lexmark в Москве, выступила с презентацией, в которой рассказала представителям дилерских компаний о возможностях сотрудничества с Lexmark и о приоритетах партнерской политики. В своем выступлении она подчеркнула, что "бизнес-модель Lexmark ориентирована на сотрудничество с каналом и предусматривает привлечение большого числа партнеров и предоставление им наиболее выгодных условий, в том числе реализации совместных схем поддержки продаж".