Решения Alcatel будут использоваться при оборудовании нового отеля в Москве
Компании Alcatel и "Голден Телеком, Инк." объявили о подписании контракта на поставку коммуникационных решений Alcatel для гостиничного бизнеса в недавно построенной в Москве гостинице Swissotel - Красные холмы.
"Голден Телеком" будет предоставлять в этой гостинице полный набор телекоммуникационных услуг, включая голосовую связь, передачу данных и доступ в Интернет. В первом российском 34-этажном пятизвездочном отеле сети Swissotel будет 235 номеров, а также несколько ресторанов и кафе. Ожидается, что Swissotel - Красные холмы станет одним из самых эксклюзивных отелей в российской столице.
По условиям контракта Alcatel поставит заказчику коммуникационную платформу Alcatel OmniPCX Enterprise, платформу управления сетью Alcatel 4760 и DECT-телефоны Alcatel Mobile ReflexesTM.
Оборудование будет поставлено в конце апреля и установлено специалистами "Голден Телеком" в конце второго квартала 2005 года.
Решение Alcatel предоставит гостям отеля эффективные услуги регистрации, голосовой почты и интернет-доступа. Кроме того, руководители и служащие отеля получат полный спектр административных услуг, включая управление комнатами (room management) и улучшенное управление вызовами (advanced call management).
"Голден Телеком" будет предоставлять в этой гостинице полный набор телекоммуникационных услуг, включая голосовую связь, передачу данных и доступ в Интернет. В первом российском 34-этажном пятизвездочном отеле сети Swissotel будет 235 номеров, а также несколько ресторанов и кафе. Ожидается, что Swissotel - Красные холмы станет одним из самых эксклюзивных отелей в российской столице.
По условиям контракта Alcatel поставит заказчику коммуникационную платформу Alcatel OmniPCX Enterprise, платформу управления сетью Alcatel 4760 и DECT-телефоны Alcatel Mobile ReflexesTM.
Оборудование будет поставлено в конце апреля и установлено специалистами "Голден Телеком" в конце второго квартала 2005 года.
Решение Alcatel предоставит гостям отеля эффективные услуги регистрации, голосовой почты и интернет-доступа. Кроме того, руководители и служащие отеля получат полный спектр административных услуг, включая управление комнатами (room management) и улучшенное управление вызовами (advanced call management).