ViewSonic подвел итоги деятельности в России в 2004 году
Представительство ViewSonic в России и СНГ представила результаты деятельности компании в 2004 году. Также представители ViewSonic сделали несколько перспективных заявлений, касающихся планов на 2005 год.
По итогам прошедшего года можно утверждать, что бизнес ViewSonic развивался сразу по нескольким направлениям: увеличение объемов продаж ЖК-мониторов, проекторов, укрепление и расширение партнерской сети - везде были достигнуты положительные результаты.
В 2004 году ViewSonic сумел настолько упрочить позиции на рынке ЖК-мониторов и проекторов, увеличив собственную долю рынка в этих секторах, что темпы роста продаж ЖК-мониторов ViewSonic в России сейчас являются одними из самых высоких в Европе. Доход компании в России в 2004 году от продаж ЖК-мониторов составил свыше 60 млн. долларов, что позволило ViewSonic занять уверенные позиции в первой пятерке игроков рынка.
Одной из приоритетных задач в 2004 было выстраивание канала продаж, что и было сделано: по результатам программы авторизации было зарегистрировано порядка 150 партнеров. В этом году планируется продолжить активную партнерскую политику, продолжить программу авторизации, увеличить эту цифру и упрочить отношения с существующими партнерами.
Выпуском самых быстрых в мире LCD-мониторов ViewSonic укрепляет технологическое первенство в производстве дисплеев. После того, как были достигнуты лидирующие позиции на рынках США и устойчивый рост корпоративных продаж в Европе, ViewSonic активно привлекает розничных партнеров в европейском регионе, чтобы развивать рынок продуктов, направленных на конечных потребителей. Ориентация на розничные продажи - это хорошая возможность продемонстрировать последние продукты и привлечь потенциальных партнеров.
В 2005 году в России ViewSonic планирует увеличить продажи собственной продукции, практически во всех сегментах рынка. В 2004 году объем рынка ЖК-мониторов вырос по сравнению с 2003 годом более чем на 70 %. В 2005 году ожидаются еще более высокие темпы роста данного рынка, чем в 2004 году. Российским покупателям будет предложен ряд инновационных продуктов. Так, уже анонсирован выпуск самого быстрого на рынке монитора со временем отклика 4 мск.
В настоящее время начинаются поставки первых моделей жидкокристаллических телевизоров ViewSonic. Выгодное ценовое предложение, а также активная рекламная и PR-кампания должны помочь ViewSonic занять значительную долю российского рынка ЖК-телевизоров уже к концу 2005 года. В целом такое расширение линейки, а также другие планируемые маркетинговые инициативы являются продолжением политики, направленной на повышение лояльности домашних пользователей к бренду ViewSonic.
По итогам прошедшего года можно утверждать, что бизнес ViewSonic развивался сразу по нескольким направлениям: увеличение объемов продаж ЖК-мониторов, проекторов, укрепление и расширение партнерской сети - везде были достигнуты положительные результаты.
В 2004 году ViewSonic сумел настолько упрочить позиции на рынке ЖК-мониторов и проекторов, увеличив собственную долю рынка в этих секторах, что темпы роста продаж ЖК-мониторов ViewSonic в России сейчас являются одними из самых высоких в Европе. Доход компании в России в 2004 году от продаж ЖК-мониторов составил свыше 60 млн. долларов, что позволило ViewSonic занять уверенные позиции в первой пятерке игроков рынка.
Одной из приоритетных задач в 2004 было выстраивание канала продаж, что и было сделано: по результатам программы авторизации было зарегистрировано порядка 150 партнеров. В этом году планируется продолжить активную партнерскую политику, продолжить программу авторизации, увеличить эту цифру и упрочить отношения с существующими партнерами.
Выпуском самых быстрых в мире LCD-мониторов ViewSonic укрепляет технологическое первенство в производстве дисплеев. После того, как были достигнуты лидирующие позиции на рынках США и устойчивый рост корпоративных продаж в Европе, ViewSonic активно привлекает розничных партнеров в европейском регионе, чтобы развивать рынок продуктов, направленных на конечных потребителей. Ориентация на розничные продажи - это хорошая возможность продемонстрировать последние продукты и привлечь потенциальных партнеров.
В 2005 году в России ViewSonic планирует увеличить продажи собственной продукции, практически во всех сегментах рынка. В 2004 году объем рынка ЖК-мониторов вырос по сравнению с 2003 годом более чем на 70 %. В 2005 году ожидаются еще более высокие темпы роста данного рынка, чем в 2004 году. Российским покупателям будет предложен ряд инновационных продуктов. Так, уже анонсирован выпуск самого быстрого на рынке монитора со временем отклика 4 мск.
В настоящее время начинаются поставки первых моделей жидкокристаллических телевизоров ViewSonic. Выгодное ценовое предложение, а также активная рекламная и PR-кампания должны помочь ViewSonic занять значительную долю российского рынка ЖК-телевизоров уже к концу 2005 года. В целом такое расширение линейки, а также другие планируемые маркетинговые инициативы являются продолжением политики, направленной на повышение лояльности домашних пользователей к бренду ViewSonic.