Sony признана виновной в нарушении патента
Согласно решению калифорнийского суда, корпорация Sony должна выплатить $90,7 млн в качестве компенсации небольшой американской компании Immersion Corporation и прекратить продавать в США приставки PlayStation. Immersion Corporation обвинила Sony в нарушении патента в 2002 году и выиграла судебный процесс. Представители Sony заявили, что компания подаст апелляцию и продолжит продавать приставки до того момента, как суд рассмотрит ее.
Патент, принадлежащий фирме Immersion Corporation, относится к сенсорным технологиям. Изобретение, ставшее предметом судебного разбирательства, позволяет делать так, чтобы пульт управления вибрировал в зависимости от событий в игре. Sony отрицает, что пульт управления Dual Shock для приставок PlayStation и PlayStation 2 нарушает патент, принадлежащий Immersion Corporation.
Нынешнее решение суда в Окленде подтверждает прошлогодний вердикт, согласно которому Sony Computer Entertainment, отделение Sony, занимающееся компьютерными играми, должно было выплатить $82 млн. в качестве компенсации. Сейчас речь идет уже о $90,7 млн - сумме, которая более чем в три раза превышает доходы Immersion Corporation, составившие в прошлом году $23,8 млн.
Сфера компьютерных игр имеет большое значение для Sony, поскольку прибыль от продажи ее бытовой электроники сокращается.
Патент, принадлежащий фирме Immersion Corporation, относится к сенсорным технологиям. Изобретение, ставшее предметом судебного разбирательства, позволяет делать так, чтобы пульт управления вибрировал в зависимости от событий в игре. Sony отрицает, что пульт управления Dual Shock для приставок PlayStation и PlayStation 2 нарушает патент, принадлежащий Immersion Corporation.
Нынешнее решение суда в Окленде подтверждает прошлогодний вердикт, согласно которому Sony Computer Entertainment, отделение Sony, занимающееся компьютерными играми, должно было выплатить $82 млн. в качестве компенсации. Сейчас речь идет уже о $90,7 млн - сумме, которая более чем в три раза превышает доходы Immersion Corporation, составившие в прошлом году $23,8 млн.
Сфера компьютерных игр имеет большое значение для Sony, поскольку прибыль от продажи ее бытовой электроники сокращается.