Размножению спама способствуют сами пользователи
Согласно исследованию, проведенному компанией Mirapoint, работающей в сфере сетевой безопасности, и компанией по рыночным исследованиям Radicati Group, почти треть пользователей пользовались ссылками в присланном им спаме. При этом каждый десятый хотя бы раз купил продукт, разрекламированный в непрошенной электронной почте.
Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению компьютера программой, собирающей конфеденциальную информацию, или вирусом, или указать спаммерам на то, что почтовый адрес активен и используется. Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы. Особенно если учитывать, что стоит она копейки.
Спаммеры все активнее идут в ногу со временем, предлагая в своих письмах последние новинки месяца. Так, недавно наблюдалась волна фальшивых предложений выиграть новую игровую приставку Sony, которая еще даже не поступила в продажу. Наблюдается и рост числа спамовых писем сексуального характера. По оценкам компании Clearswift, за последний месяц общее число спама от порносайтов выросло на 180%.
При посещении ссылок в подобных письмах риск получить какую-нибудь электронную заразу на компьютер очень велик, особенно при условии не использования персонального брандмауэра (файервола), свежей антивирусной программы и других подобных средств сетевой защиты. Спаммеры зачастую намеренно искажают написание слов в своих посланиях, чтобы они не отфильтровывались специальными программами. И вообще, такие фильтры способны реально помочь только в сочетании со здравым смыслом пользователя.
По мнению специалистов фирмы сетевой безопасности Sophos, пользователям необходимо подавлять в себе желание что-либо купить у спаммеров, которыя являются попросту переступниками. Если бы никто не отвечал на их послания и ничего бы не покупал по их ссылкам, они бы вымерли как динозавры.
Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению компьютера программой, собирающей конфеденциальную информацию, или вирусом, или указать спаммерам на то, что почтовый адрес активен и используется. Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы. Особенно если учитывать, что стоит она копейки.
Спаммеры все активнее идут в ногу со временем, предлагая в своих письмах последние новинки месяца. Так, недавно наблюдалась волна фальшивых предложений выиграть новую игровую приставку Sony, которая еще даже не поступила в продажу. Наблюдается и рост числа спамовых писем сексуального характера. По оценкам компании Clearswift, за последний месяц общее число спама от порносайтов выросло на 180%.
При посещении ссылок в подобных письмах риск получить какую-нибудь электронную заразу на компьютер очень велик, особенно при условии не использования персонального брандмауэра (файервола), свежей антивирусной программы и других подобных средств сетевой защиты. Спаммеры зачастую намеренно искажают написание слов в своих посланиях, чтобы они не отфильтровывались специальными программами. И вообще, такие фильтры способны реально помочь только в сочетании со здравым смыслом пользователя.
По мнению специалистов фирмы сетевой безопасности Sophos, пользователям необходимо подавлять в себе желание что-либо купить у спаммеров, которыя являются попросту переступниками. Если бы никто не отвечал на их послания и ничего бы не покупал по их ссылкам, они бы вымерли как динозавры.