Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов
Компания Intersoft Lab выпустила новую комплексную систему "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" на Платформе Хранилищ данных "Контур". Это универсальное решение для ведения сметы административно-хозяйственных расходов многофилиальных кредитных организаций, предприятий и холдингов. В настоящее время система внедряется в ЗАО "Банк Русский Стандарт".
Система "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" предназначена для коллективного планирования сметы хозяйственных расходов многофилиальной организации, учета фактической оплаты бюджетных заявок по данным учетных систем, получения сводной сметы и "план-факт" анализа ее исполнения.
Система может использоваться автономно для планирования и контроля сметы накладных расходов и капитальных вложений либо являться частью комплексного решения для бюджетного управления. Результаты сметного планирования и оплаты по бюджетным заявкам могут быть перенесены в существующие системы финансового планирования и управленческого учета организации.
Система позволяет автоматизировать работу каждого участника процесса бюджетного планирования:
- сотрудники потребляющих подразделений вводят в систему бюджетные заявки и имеют доступ к информации о лимите подразделения на период;
- сотрудники удаленных подразделений используют Excel-шаблоны для планирования накладных расходов в режиме off-line;
- сотрудники сметообразующих подразделений получают инструменты для планирования и согласования сметы, возможность отслеживать оплаты по бюджету;
- руководителям предоставляется консолидированная смета многофилиальной организации и средства оперативного контроля исполнения сметы,
- сотрудники планово-экономических служб получают механизм аллокаций для перераспределения накладных расходов сметообразующих подразделений на потребляющие ЦФО в бюджетных планах и управленческом учете организации.
Система будет демонстрироваться на конференции-выставке "Технологии банковского бизнеса: управление банком", которую Ассоциация российских банков проведет в Москве 12-13 апреля 2005 года.
Система "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" предназначена для коллективного планирования сметы хозяйственных расходов многофилиальной организации, учета фактической оплаты бюджетных заявок по данным учетных систем, получения сводной сметы и "план-факт" анализа ее исполнения.
Система может использоваться автономно для планирования и контроля сметы накладных расходов и капитальных вложений либо являться частью комплексного решения для бюджетного управления. Результаты сметного планирования и оплаты по бюджетным заявкам могут быть перенесены в существующие системы финансового планирования и управленческого учета организации.
Система позволяет автоматизировать работу каждого участника процесса бюджетного планирования:
- сотрудники потребляющих подразделений вводят в систему бюджетные заявки и имеют доступ к информации о лимите подразделения на период;
- сотрудники удаленных подразделений используют Excel-шаблоны для планирования накладных расходов в режиме off-line;
- сотрудники сметообразующих подразделений получают инструменты для планирования и согласования сметы, возможность отслеживать оплаты по бюджету;
- руководителям предоставляется консолидированная смета многофилиальной организации и средства оперативного контроля исполнения сметы,
- сотрудники планово-экономических служб получают механизм аллокаций для перераспределения накладных расходов сметообразующих подразделений на потребляющие ЦФО в бюджетных планах и управленческом учете организации.
Система будет демонстрироваться на конференции-выставке "Технологии банковского бизнеса: управление банком", которую Ассоциация российских банков проведет в Москве 12-13 апреля 2005 года.