NAUMEN и 5-55 стали партнерами в реализации ITIL-проектов
Компания NAUMEN и компания "5-55" заключили партнерское соглашение о совместной реализации проектов по организации работы ИТ-подразделений в соответствии с требованиями библиотеки передового опыта ITIL.
В рамках совместных проектов компания NAUMEN предложит заказчикам автоматизированные средства управления работой ИТ-служб и поддержкой ИТ-услуг на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Inventory. Со своей стороны компания "5-55" обеспечит независимую экспертизу проектов на соответствие требованиям библиотеки ITIL и проведет обучение сотрудников ИТ-службы заказчика. Также компания NAUMEN и компания "5-55" будут оказывать совместные консалтинговые услуги заказчику.
Библиотека ITIL (IT Infrastructure Library) является собранием лучшего международного опыта в области построения и управления информационными технологиями, предоставления и поддержки ИТ-услуг. За последнее десятилетие библиотека ITIL де-факто стала мировым стандартом организации работ ИТ-подразделений и ИТ-компаний.
Реализация на предприятии методов управления ИТ-службами согласно требованиям ITIL позволяет:
- повысить удовлетворенность заказчиков ИТ-услуг;
- обеспечить управляемость процессов предоставления ИТ-услуг;
- повысить возможность контроля за ИТ-ресурсами;
- согласовать деятельность ИТ-службы с целями и планами предприятия.
В рамках совместных проектов компания NAUMEN предложит заказчикам автоматизированные средства управления работой ИТ-служб и поддержкой ИТ-услуг на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Inventory. Со своей стороны компания "5-55" обеспечит независимую экспертизу проектов на соответствие требованиям библиотеки ITIL и проведет обучение сотрудников ИТ-службы заказчика. Также компания NAUMEN и компания "5-55" будут оказывать совместные консалтинговые услуги заказчику.
Библиотека ITIL (IT Infrastructure Library) является собранием лучшего международного опыта в области построения и управления информационными технологиями, предоставления и поддержки ИТ-услуг. За последнее десятилетие библиотека ITIL де-факто стала мировым стандартом организации работ ИТ-подразделений и ИТ-компаний.
Реализация на предприятии методов управления ИТ-службами согласно требованиям ITIL позволяет:
- повысить удовлетворенность заказчиков ИТ-услуг;
- обеспечить управляемость процессов предоставления ИТ-услуг;
- повысить возможность контроля за ИТ-ресурсами;
- согласовать деятельность ИТ-службы с целями и планами предприятия.