Решение SPIRIT лицензировано японской компанией Kyocera
Компания SPIRIT сообщила, что японская компания Kyocera, лидер в области производства оборудования для беспроводных телекоммуникаций, лицензировала решение SPIRIT для улучшения качества входящих звонков в системах персональной связи (Personal Handyphone System, PHS) - системах беспроводной связи, основанных на использовании портативных телефонов.
В системах PHS звонок с одного беспроводного телефона на другой проходит через базовую станцию, которая обрабатывает тысячи входящих звонков. Входящие звонки могут быть самого разного качества в зависимости от условий, при которых был сделан звонок, искажений и ошибок в канале и т.д. Часто улучшить качество речи (подавить эхо и шум, убрать искажения) на стороне абонента невозможно - для этого пришлось бы менять все пользовательское оборудование. Однако SPIRIT разработал решение, которое производители базовых станций для систем персональной связи могут встраивать в свое оборудование для улучшения качества речи входящих звонков. Такое решение и было лицензировано компанией Kyocera для разработки следующего поколения производимого ими оборудования.
Решение SPIRIT устанавливается на саму базовую станцию и улучшает качество речи постфактум. Оно очищает входящую речь от шума и эха, сглаживает потери пакетов при передаче голоса, что делает речь собеседника более плавной и понятной, без обрывов, искажений и пауз.
В системах PHS звонок с одного беспроводного телефона на другой проходит через базовую станцию, которая обрабатывает тысячи входящих звонков. Входящие звонки могут быть самого разного качества в зависимости от условий, при которых был сделан звонок, искажений и ошибок в канале и т.д. Часто улучшить качество речи (подавить эхо и шум, убрать искажения) на стороне абонента невозможно - для этого пришлось бы менять все пользовательское оборудование. Однако SPIRIT разработал решение, которое производители базовых станций для систем персональной связи могут встраивать в свое оборудование для улучшения качества речи входящих звонков. Такое решение и было лицензировано компанией Kyocera для разработки следующего поколения производимого ими оборудования.
Решение SPIRIT устанавливается на саму базовую станцию и улучшает качество речи постфактум. Оно очищает входящую речь от шума и эха, сглаживает потери пакетов при передаче голоса, что делает речь собеседника более плавной и понятной, без обрывов, искажений и пауз.