NAUMEN на бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005
Компания NAUMEN приняла участие в IV международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005, проходившем в Москве с 15 по 17 марта. На ежегодном мероприятии, посвященном вопросам развития рынка contact/call-центров и CRM-технологий, компания NAUMEN представила программные решения - IP call-центр Naumen Phone и систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM.
В период проведения форума его участники могли познакомиться с возможностями IP call-центра Naumen Phone и Naumen CRM на стенде компании.
На заседании секции "Решения для бизнеса и государственного сектора" участники форума познакомились с практикой применения решений NAUMEN. Технический директор интернет-магазина 003.Ru Михаил Морозов поделился опытом успешного использования IP call-центра Naumen Phone в крупнейшем российском интернет-магазине бытовой техники и электроники.
На сегодняшний день Naumen Phone и Naumen CRM используются в российских компаниях, представляющих различные отрасли экономики (операторы связи, интернет-магазины, страховые компании, сервисные центры и др.). С их помощью компании добиваются повышения качества телефонного обслуживания клиентов, осуществляют вывод на рынок новых продуктов и услуг, автоматизируют процессы взаимодействия с клиентами.
В период проведения форума его участники могли познакомиться с возможностями IP call-центра Naumen Phone и Naumen CRM на стенде компании.
На заседании секции "Решения для бизнеса и государственного сектора" участники форума познакомились с практикой применения решений NAUMEN. Технический директор интернет-магазина 003.Ru Михаил Морозов поделился опытом успешного использования IP call-центра Naumen Phone в крупнейшем российском интернет-магазине бытовой техники и электроники.
На сегодняшний день Naumen Phone и Naumen CRM используются в российских компаниях, представляющих различные отрасли экономики (операторы связи, интернет-магазины, страховые компании, сервисные центры и др.). С их помощью компании добиваются повышения качества телефонного обслуживания клиентов, осуществляют вывод на рынок новых продуктов и услуг, автоматизируют процессы взаимодействия с клиентами.