Approved Memory PatriArch объявляет итоги года
Компания Approved Memory PatriArch подвела итоги деятельности в 2004 году. Оборот, по сравнению с 2003 г, увеличился в 2,7 раза, что позволило удержать лидирующие позиции на рынке дистрибуции памяти и USB периферии. В прошлом году рост клиентской базы составил 150 процентов. При этом учитывались лишь те партнеры, которые осуществляли закупки на регулярной основе.
За прошедший год доля флэш-носителей в ассортименте нашей компании значительно увеличилась. Это было созвучно общей тенденции рынка. Только за 2004 год доля устройств USB Flash увеличилась с 11% до 27% по сравнению с 2003 годом. Отчасти, такой рост продаж можно объяснить постоянно падающей ценой на эти устройства, а также все более возрастающей потребностью в переносе больших объемов данных. Несмотря на столь существенный рост доли продаж USB Flash в ассортименте Approved Memory PatriArch, оборот по стандартной памяти вырос в 2,4 раза. Кроме того, нашей компании удалось увеличить объем продаж "брэндовой" памяти на 10%, что вполне существенно, учитывая ее низкую популярность в России. Наша компания успешно вывела в конце 2004 года на рынок USB-носителей продукцию корпорации LG Electronics, а в начале года аналогичный продукт от Silicon Power. Устройства USB Flash Drive этих компаний уже успешно продаются по всей России.
Кроме того, Approved Memory PatriArch стала компанией №2 в России среди 115 ИТ-дистрибьюторов по результатам исследования "Лучшие дистрибьюторы" в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний". Наше 2 место показывает, что мы не только упрочили свои позиции на рынке при постоянно растущей конкуренции, но и смогли оправдать доверие клиентов. Работа компании была высоко оценена нашими дилерами, которых хочется поблагодарить за участие в исследовании информационно-делового канала "@Astera".
В течении 2004 года рынок памяти демонстрировал постоянный рост, хотя и не такой бурный, как в предыдущие годы. Благодаря постоянному увеличению объема рынка и стремлению производителей к получению дополнительной прибыли за счет наращивания объемов продаж, появились новые поставщики. По сравнению с 2003 г., конкуренция значительно возросла, а многие игроки рынка дистрибуции памяти и USB-периферии активизировались. В дополнение к этому, административная реформа заморозила многие проекты в государственном секторе, что серьезно снизило продажи в этом сегменте рынка. Так же не способствовала быстрому развитию рынка и общая экономическая ситуация, проявившаяся на ИТ-рынке сокращением инвестиций в ИТ-инфраструктуру, а в частном секторе снижением покупательской способности. В целом, 2004 год оказался сложным.
От 2005 года Approved Memory PatriArch ожидает не менее успешных показателей. Хотя память стандарта DDR2 пока не будет поддерживаться решениями корпорации AMD, мы ожидаем медленный, но постоянный рост этого сегмента рынка. Кроме того, наши аналитики полагают, что прогнозы по резкому падению цен на DDR скорее всего не оправдаются. На наш взгляд рынок USB Flash и Digital Media в целом продолжит быстро расти, а "брэндовая" память останется в таком же состоянии, как и в 2004 году. Однако, возросшая за предыдущий год конкуренция заставит искать всех новые пути к увеличению прибыли и рынки сбыта, а так же подтолкнет компании к поиску оптимальных методов стимулирования продаж и маркетинговой активности вообще.
За 2004 год A.M. PatriArch проделала большую работу по оптимизации внутренних процессов, что позволило улучшить сервис для клиентов и снизить издержки компании. Это способствовало укреплению отношений с нашими постоянными партнерами и привлечению новых клиентов. В целом, 2004 год оказался трудным, но продуктивным. В 2005 году компания планирует максимально эффективно использовать полученный опыт и еще больше укрепить свои позиции.
За прошедший год доля флэш-носителей в ассортименте нашей компании значительно увеличилась. Это было созвучно общей тенденции рынка. Только за 2004 год доля устройств USB Flash увеличилась с 11% до 27% по сравнению с 2003 годом. Отчасти, такой рост продаж можно объяснить постоянно падающей ценой на эти устройства, а также все более возрастающей потребностью в переносе больших объемов данных. Несмотря на столь существенный рост доли продаж USB Flash в ассортименте Approved Memory PatriArch, оборот по стандартной памяти вырос в 2,4 раза. Кроме того, нашей компании удалось увеличить объем продаж "брэндовой" памяти на 10%, что вполне существенно, учитывая ее низкую популярность в России. Наша компания успешно вывела в конце 2004 года на рынок USB-носителей продукцию корпорации LG Electronics, а в начале года аналогичный продукт от Silicon Power. Устройства USB Flash Drive этих компаний уже успешно продаются по всей России.
Кроме того, Approved Memory PatriArch стала компанией №2 в России среди 115 ИТ-дистрибьюторов по результатам исследования "Лучшие дистрибьюторы" в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний". Наше 2 место показывает, что мы не только упрочили свои позиции на рынке при постоянно растущей конкуренции, но и смогли оправдать доверие клиентов. Работа компании была высоко оценена нашими дилерами, которых хочется поблагодарить за участие в исследовании информационно-делового канала "@Astera".
В течении 2004 года рынок памяти демонстрировал постоянный рост, хотя и не такой бурный, как в предыдущие годы. Благодаря постоянному увеличению объема рынка и стремлению производителей к получению дополнительной прибыли за счет наращивания объемов продаж, появились новые поставщики. По сравнению с 2003 г., конкуренция значительно возросла, а многие игроки рынка дистрибуции памяти и USB-периферии активизировались. В дополнение к этому, административная реформа заморозила многие проекты в государственном секторе, что серьезно снизило продажи в этом сегменте рынка. Так же не способствовала быстрому развитию рынка и общая экономическая ситуация, проявившаяся на ИТ-рынке сокращением инвестиций в ИТ-инфраструктуру, а в частном секторе снижением покупательской способности. В целом, 2004 год оказался сложным.
От 2005 года Approved Memory PatriArch ожидает не менее успешных показателей. Хотя память стандарта DDR2 пока не будет поддерживаться решениями корпорации AMD, мы ожидаем медленный, но постоянный рост этого сегмента рынка. Кроме того, наши аналитики полагают, что прогнозы по резкому падению цен на DDR скорее всего не оправдаются. На наш взгляд рынок USB Flash и Digital Media в целом продолжит быстро расти, а "брэндовая" память останется в таком же состоянии, как и в 2004 году. Однако, возросшая за предыдущий год конкуренция заставит искать всех новые пути к увеличению прибыли и рынки сбыта, а так же подтолкнет компании к поиску оптимальных методов стимулирования продаж и маркетинговой активности вообще.
За 2004 год A.M. PatriArch проделала большую работу по оптимизации внутренних процессов, что позволило улучшить сервис для клиентов и снизить издержки компании. Это способствовало укреплению отношений с нашими постоянными партнерами и привлечению новых клиентов. В целом, 2004 год оказался трудным, но продуктивным. В 2005 году компания планирует максимально эффективно использовать полученный опыт и еще больше укрепить свои позиции.