Microsoft, Yahoo! и Google обновляют свои сервисы
Корпорация Microsoft сообщила о запуске в рамке своей популярнейшей интернет-службы MSN сервиса размещения контекстной рекламы, таким образом сделав шаг на новый для себя рынок, где уже длительное время успешно работают конкурирующие, в лице Yahoo! и Google.
В настоящее время MSN продает рекламные места на страницах результатов поиска сайта MSN Search. Контекстная сеть привлекает к участию сторонние сайты и размещает на них рекламу заказчиков в зависимости от содержания страниц, платя владельцам сайтов отчисления или размещая их рекламу на других ресурсах. Новая система Microsoft имеет название MSN AdCenter и была представлена в среду замглавы Microsoft Стивом Болмером. Компания утверждает, что в рекламной сети применяются технологии нового поколения. Перед глобальным запуском она пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Когда именно состоится глобальный запуск, в компании не уточняют.
В то же время компания Yahoo! также накануне объявила о запуске нового сервиса, аналоги которого есть у конкурентов. Сервис Yahoo 360 объединит в себе функции инструмента для ведения блогов и создания интернет-сообществ (групп). Он будет интегрирован с уже существующими сервисами Yahoo! и позволит блоггерам, например, публиковать фотографии, размещенные на фотохостинге компании. Пробный запуск сервиса назначен на 29 марта - планируется, что на период тестирования сервиса пользователи смогут регистрироваться в нем только по специальным приглашениям.
Google же, в свою очередь, обновила свою систему локального поиска Google Local, расширив спектр ее функциональных возможностей. Новые инструменты позволяют компаниям размещать и редактировать справочную информацию о своем бизнесе, такую как время работы, адрес и прочие координаты и сведения.
Сервис Google Local был запущен год назад, и предназначен для локального поиска на ресторанов, кафе, магазинов, кинотеатров и т.д. ПРи этом поиск проводится только на территории США, а для получения интересующей информации пользователю необходиом лишь указать ключевое слово и штат, город или почтовый индекс. В результатах поиска выводятся все нужные координаты, включая адреса и телефоны, при этом район поиска можно ограничить, задав радиус от 1,6 до 72 км от заданной точки.
В настоящее время MSN продает рекламные места на страницах результатов поиска сайта MSN Search. Контекстная сеть привлекает к участию сторонние сайты и размещает на них рекламу заказчиков в зависимости от содержания страниц, платя владельцам сайтов отчисления или размещая их рекламу на других ресурсах. Новая система Microsoft имеет название MSN AdCenter и была представлена в среду замглавы Microsoft Стивом Болмером. Компания утверждает, что в рекламной сети применяются технологии нового поколения. Перед глобальным запуском она пройдет тестирования в Сингапуре и Франции. Когда именно состоится глобальный запуск, в компании не уточняют.
В то же время компания Yahoo! также накануне объявила о запуске нового сервиса, аналоги которого есть у конкурентов. Сервис Yahoo 360 объединит в себе функции инструмента для ведения блогов и создания интернет-сообществ (групп). Он будет интегрирован с уже существующими сервисами Yahoo! и позволит блоггерам, например, публиковать фотографии, размещенные на фотохостинге компании. Пробный запуск сервиса назначен на 29 марта - планируется, что на период тестирования сервиса пользователи смогут регистрироваться в нем только по специальным приглашениям.
Google же, в свою очередь, обновила свою систему локального поиска Google Local, расширив спектр ее функциональных возможностей. Новые инструменты позволяют компаниям размещать и редактировать справочную информацию о своем бизнесе, такую как время работы, адрес и прочие координаты и сведения.
Сервис Google Local был запущен год назад, и предназначен для локального поиска на ресторанов, кафе, магазинов, кинотеатров и т.д. ПРи этом поиск проводится только на территории США, а для получения интересующей информации пользователю необходиом лишь указать ключевое слово и штат, город или почтовый индекс. В результатах поиска выводятся все нужные координаты, включая адреса и телефоны, при этом район поиска можно ограничить, задав радиус от 1,6 до 72 км от заданной точки.