Microsoft измерила КПД работы в офисе
В рамках глобального онлайнового проекта по оценке личной производительности в повседневной работе с ПК "КПД моей работы в офисе", проведенного на сайте Microsoft Office было опрошено более 38 тыс. работников из 200 стран. По их ответам была оценеа индивидуальная производительность сотрудника. Участники тестирования по всему миру пришли к некоторым интересным, некоторые из которых выглядят следующим образом (в скобках приведены результаты, полученные в США и России, соответственно):
- средняя продолжительность рабочего дня составляет 9 часов из которых только 63% является производительным (9 / 65%; 9.1/ 58%).
- еженедельно сотрудники тратят 5,6 часа на встречи и совещания, которые 69% опрошенных считают непродуктивными (5,5 / 71%, 4.7 / 74%).
- ежедневно сотрудники получают около 42 писем по электронной почте (56, 38).
- среди основных причин потери времени, влияющих на производительность, 32% всех опрошенных отметили нечетко поставленные цели, 31%, - неясность приоритетов, 29% - откладывание выполнения заданий на более поздний срок (в США: откладывание работы - 42%, неэффективность совещаний - 34%, неясные приоритеты - 32%; в России: нечетко поставленные цели - 49%, откладывание работы - 45%, незаданные/нечеткие приоритеты - 40%).
- респонденты, умеющие более эффективно использовать рабочее время, лучше организуют и упорядочивают свою информацию, чем менее производительные работники. Так, среди российских участников опроса, эффективно использующих более половины своего рабочего времени, по сравнению с менее продуктивными, на 22% больше тех, у кого хорошо организованы документы и файлы (в США: 29%), на 19% больше тех, кто быстро находит электронные документы (в США: 30% ) и на 11% - тех, у кого удобно организована электронная почта (в США: 19%).
Из результатов видно, что продуктивность использования рабочего времени объективно связана с организацией хранения и доступа к информации - хорошая организация файлов, документов и электронной почты, а также наличие развитых средств доступа к данным являются значимыми факторами эффективного использования рабочего времени.
- средняя продолжительность рабочего дня составляет 9 часов из которых только 63% является производительным (9 / 65%; 9.1/ 58%).
- еженедельно сотрудники тратят 5,6 часа на встречи и совещания, которые 69% опрошенных считают непродуктивными (5,5 / 71%, 4.7 / 74%).
- ежедневно сотрудники получают около 42 писем по электронной почте (56, 38).
- среди основных причин потери времени, влияющих на производительность, 32% всех опрошенных отметили нечетко поставленные цели, 31%, - неясность приоритетов, 29% - откладывание выполнения заданий на более поздний срок (в США: откладывание работы - 42%, неэффективность совещаний - 34%, неясные приоритеты - 32%; в России: нечетко поставленные цели - 49%, откладывание работы - 45%, незаданные/нечеткие приоритеты - 40%).
- респонденты, умеющие более эффективно использовать рабочее время, лучше организуют и упорядочивают свою информацию, чем менее производительные работники. Так, среди российских участников опроса, эффективно использующих более половины своего рабочего времени, по сравнению с менее продуктивными, на 22% больше тех, у кого хорошо организованы документы и файлы (в США: 29%), на 19% больше тех, кто быстро находит электронные документы (в США: 30% ) и на 11% - тех, у кого удобно организована электронная почта (в США: 19%).
Из результатов видно, что продуктивность использования рабочего времени объективно связана с организацией хранения и доступа к информации - хорошая организация файлов, документов и электронной почты, а также наличие развитых средств доступа к данным являются значимыми факторами эффективного использования рабочего времени.