Аудит системы менеджмента качества ПИРИТ
В компании ПИРИТ состоялся инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001-2001 применительно к проектированию, производству, монтажу и обслуживанию средств электронно-вычислительной техники.
Комиссия экспертов по сертификации подтвердила полное соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и отметила заметные улучшения в сравнении с 2004 годом. В частности, постоянное совершенствование технологических процессов позволило повысить производительность в 1,5 раза, при этом количество рекламаций сократилось на 40%.
Компания ПИРИТ разработала и внедрила систему качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-96 в 2001 году, а в январе 2004 года была проведена сертификация новой системы качества - ИСО 9001-2001.
В настоящее время в компании ПИРИТ регламентированы в соответствии со стандартом ИСО 9001-2001 следующие процессы:
- Проектирование, разработка ПК и серверов;
- Закупки комплектующих и контроль качества поставщиков комплектующих изделий;
- Планирование процессов жизненного цикла продукции;
- Процессы, связанные с потребителем: определение и анализ потребностей, обратная связь с потребителем;
- Идентификация, хранение и прослеживаемость продукции и комплектующих;
- Производство ПК и серверов;
- Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Повышение квалификации и компетентности персонала.
Комиссия экспертов по сертификации подтвердила полное соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и отметила заметные улучшения в сравнении с 2004 годом. В частности, постоянное совершенствование технологических процессов позволило повысить производительность в 1,5 раза, при этом количество рекламаций сократилось на 40%.
Компания ПИРИТ разработала и внедрила систему качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-96 в 2001 году, а в январе 2004 года была проведена сертификация новой системы качества - ИСО 9001-2001.
В настоящее время в компании ПИРИТ регламентированы в соответствии со стандартом ИСО 9001-2001 следующие процессы:
- Проектирование, разработка ПК и серверов;
- Закупки комплектующих и контроль качества поставщиков комплектующих изделий;
- Планирование процессов жизненного цикла продукции;
- Процессы, связанные с потребителем: определение и анализ потребностей, обратная связь с потребителем;
- Идентификация, хранение и прослеживаемость продукции и комплектующих;
- Производство ПК и серверов;
- Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Повышение квалификации и компетентности персонала.