Товары Нового Света находят своих покупателей с помощью "1С:Предприятия 8.0"
Компания "Крона КС" успешно внедрила систему "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" в головном офисе сети популярных торговых точек Екатеринбурга - "Товары Нового Света".
"Товары Нового Света" представляют собой успешное торговое предприятие, состоящее из восьми торговых точек, головного офиса, координирующего их работу и склада. Основной деятельностью компании Торговая сеть "Товары Нового Света" является розничная торговля продуктами питания в сети торговых точек. Компания существует уже много лет, и завоевала уважение и признание клиентов.
В течение ближайшего времени компания Торговая сеть "Товары Нового Света" планирует добиться устойчивых конкурентных преимуществ, в первую очередь, за счет оптимизации работы с привлечением наиболее современных достижений в области информационных технологий. Это позволит компании обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов.
Одним из основных шагов в этом направлении является переход к единой системе автоматизации управления. Объединив все учетные процессы в единой системе, Торговая сеть "Товары Нового Света" планирует добиться значительного совершенствования в обслуживании клиентов, повышения прибыльности и эффективности работы сотрудников. Были поставлены следующие цели внедрения: организация управления цепочками поставок, централизованная обработка данных, улучшение работы с клиентами, повышение эффективности работы сотрудников компании, увеличение объема продаж, настройка системы анализа данных.
Рассказывает финансовый директор "Товаров Нового Света" Юлия Казанкова: "На момент принятия решения мы достаточно долго пользовались системой, которая писалась под нас, и давала очень ограниченные возможности для управления предприятием. Кроме того, мы сталкивались с реальными проблемами, такими как, залежавшийся товар на складе, несвоевременное пополнение запасов ходовых товарных позиций. Нам хотелось получить инструмент для объединения всех учетных процессов в единой системе, финансового анализа, принятия управленческих решений. К тому же, необходимо было, чтобы решение было легко настраиваемым, удобным в использовании, и чтобы у нас была возможность в любой момент обратиться к специалистам, получить консультацию".
В результате анализа предложений по автоматизации, как наиболее подходящая для поставленных целей, была выбрана система "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания "Крона КС", благодаря хорошей репутации компании на рынке IT-услуг, статусу 1С:Франчайзи, наличию реальных проектов по внедрению "1С:Предприятия 8.0. Управление торговлей", команде опытных сертифицированных специалистов.
Внедрение системы в головном офисе торговой сети "Товары Нового Света" было выполнено за минимальное время - эксплуатация в рабочем режиме началась менее чем через месяц с момента принятия решения о начале работ. Во многом это было обусловлено тем, что большинство задач ложилось на типовое решение. Одновременно было проведено обучение пользователей работе с системой.
Подводя итоги эксплуатации системы, Юлия Казанкова отметила: "Внедрение новой системы прошло очень оперативно. Благодаря качественно проведенному компанией "Крона КС" внедрению и обучению, проблем в работе с системой не возникает. Мы планируем и дальше активно развиваться на рынке Екатеринбурга, поэтому для нас очень важно взаимопонимание с покупателем. Сегодня, через несколько месяцев работы с новой системой, мы видим позитивные сдвиги в работе компании. Цели, поставленные в начале проекта, достигнуты. Наведен порядок на складе, и ни один покупатель не останется больше без любимого продукта, который он привык покупать у нас. Удалось увеличить эффективность работы сотрудников, повысить уровень сервиса клиентов".
"Товары Нового Света" представляют собой успешное торговое предприятие, состоящее из восьми торговых точек, головного офиса, координирующего их работу и склада. Основной деятельностью компании Торговая сеть "Товары Нового Света" является розничная торговля продуктами питания в сети торговых точек. Компания существует уже много лет, и завоевала уважение и признание клиентов.
В течение ближайшего времени компания Торговая сеть "Товары Нового Света" планирует добиться устойчивых конкурентных преимуществ, в первую очередь, за счет оптимизации работы с привлечением наиболее современных достижений в области информационных технологий. Это позволит компании обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов.
Одним из основных шагов в этом направлении является переход к единой системе автоматизации управления. Объединив все учетные процессы в единой системе, Торговая сеть "Товары Нового Света" планирует добиться значительного совершенствования в обслуживании клиентов, повышения прибыльности и эффективности работы сотрудников. Были поставлены следующие цели внедрения: организация управления цепочками поставок, централизованная обработка данных, улучшение работы с клиентами, повышение эффективности работы сотрудников компании, увеличение объема продаж, настройка системы анализа данных.
Рассказывает финансовый директор "Товаров Нового Света" Юлия Казанкова: "На момент принятия решения мы достаточно долго пользовались системой, которая писалась под нас, и давала очень ограниченные возможности для управления предприятием. Кроме того, мы сталкивались с реальными проблемами, такими как, залежавшийся товар на складе, несвоевременное пополнение запасов ходовых товарных позиций. Нам хотелось получить инструмент для объединения всех учетных процессов в единой системе, финансового анализа, принятия управленческих решений. К тому же, необходимо было, чтобы решение было легко настраиваемым, удобным в использовании, и чтобы у нас была возможность в любой момент обратиться к специалистам, получить консультацию".
В результате анализа предложений по автоматизации, как наиболее подходящая для поставленных целей, была выбрана система "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания "Крона КС", благодаря хорошей репутации компании на рынке IT-услуг, статусу 1С:Франчайзи, наличию реальных проектов по внедрению "1С:Предприятия 8.0. Управление торговлей", команде опытных сертифицированных специалистов.
Внедрение системы в головном офисе торговой сети "Товары Нового Света" было выполнено за минимальное время - эксплуатация в рабочем режиме началась менее чем через месяц с момента принятия решения о начале работ. Во многом это было обусловлено тем, что большинство задач ложилось на типовое решение. Одновременно было проведено обучение пользователей работе с системой.
Подводя итоги эксплуатации системы, Юлия Казанкова отметила: "Внедрение новой системы прошло очень оперативно. Благодаря качественно проведенному компанией "Крона КС" внедрению и обучению, проблем в работе с системой не возникает. Мы планируем и дальше активно развиваться на рынке Екатеринбурга, поэтому для нас очень важно взаимопонимание с покупателем. Сегодня, через несколько месяцев работы с новой системой, мы видим позитивные сдвиги в работе компании. Цели, поставленные в начале проекта, достигнуты. Наведен порядок на складе, и ни один покупатель не останется больше без любимого продукта, который он привык покупать у нас. Удалось увеличить эффективность работы сотрудников, повысить уровень сервиса клиентов".