Всемирной маркетинговой программе Intel исполнилось десять лет
В этом году корпорация Intel отмечает десятую годовщину начала действия своих маркетинговых программ, объединяющих дистрибьюторов, реселлеров, дилеров, системных интеграторов и специалистов Intel по их поддержке во всемирную сеть, которая способствовала огромному росту доступности решений на базе архитектуры Intel. Продажи через эту сеть сегодня составляют треть от общего объема сбыта процессоров Intel.
Через маркетинговые программы и специальное подразделение по их поддержке корпорация Intel развивает и распространяет технические решения Intel, соответствующие уникальным требованиям локальных рынков в регионе EMEA. Успех маркетинговых программ в регионе EMEA подтверждается тем, что сегодня сеть маркетинговых программ состоит из 40000 участников более чем из 100 стран.
В регионе EMEA корпорация Intel уделяет большое внимание развитию маркетинговых программ на развивающихся рынках. Например, на долю Африки сегодня приходится 3000 участников маркетинговых программ Intel в регионе EMEA, после того как в 2004 году были запущены маркетинговые программы еще в девяти странах. В 2004 году открылись новые офисы компании в Румынии, Казахстане и Ливане, а объем продаж через участников маркетинговых программ в Турции вырос в четыре раза с 2000 года.
Корпорация Intel совместно с государственными органами и компьютерными компаниями провела ряд программ на развивающихся рынках с целью сделать ПК более доступными и научить людей пользоваться ими. В частности, в прошлом году в Египте была реализована программа "ПК в каждый дом", а в России была проведена серия мероприятий под названиями "Карнавалы цифровых технологий" и "Неделя цифровых технологий".
Десятилетний юбилей маркетинговых программ совпадает с образованием подразделения Channel Products Group, цель которого - развивать успехи корпорации Intel на мировом рынке. Первые всемирные маркетинговые программы Intel начали действовать в 1994 году, а первый процессор Intel Pentium в штучной упаковке был продан через участников маркетинговых программ в 1995 году.
Сегодня корпорация Intel представляет уже не один вид продукции, а сотни готовых компонентов для настольных ПК, серверов, мобильных ПК и коммуникационных систем. В регионе EMEA корпорация Intel фокусируется на помощи реселлерам, интеграторам и дистрибьюторам в разработке и продаже мобильных ПК, продукции для предприятий и продукции для цифровых домов на базе архитектуры Intel.
Успех маркетинговых программ в распространении серверных решений в регионе EMEA подтверждается цифрами. Сегодня в регионе ЕМЕА работает более 9000 местных компаний, занимающихся интеграцией серверных решений на базе продукции Intel для компаний малого бизнеса, образовательных учреждений и крупных предприятий.
Простота - вот, что позволяет реселлерам успешно действовать на рынке серверов. В 2004 году корпорация Intel объявила о выпуске нового вида интегрированной продукции для серверов - серверных платформ Intel, специально предназначенных для того, чтобы реселлеры могли самостоятельно выйти на рынок серверов благодаря уменьшению сложности и временных затрат, изначально связанных с интеграцией серверов.
Ведущее положение участников маркетинговых программ Intel на рынке мобильных ПК отлично демонстрируется внедрением новейшей платформы для ноутбуков на базе нового поколения технологии Intel Centrino для мобильных ПК. Сегодня реселлеры во всем мире предлагают около 75 моделей ноутбуков на базе новой технологии.
Статусы участия в маркетинговых программах Intel
Программа Intel Premier Provider представляет собой эксклюзивное сообщество и была специально разработана с целью развития бизнеса крупнейших участников маркетинговых программ Intel. Они заслужили свой высокий статус и получили право на использование престижного логотипа Intel Premier Provider, что свидетельствует об их ведущей роли на рынке. Логотип Intel Premier Provider демонстрирует, что компания использует инновационные технологии, занимает ведущее положение на рынке и вкладывает средства в высококачественные решения на базе технологий Intel. На данный момент на территории СНГ такой статус имеют 126 местных компаний, которые ведут бизнес в 125 городах 8 стран региона.
Программа Intel Product Integrator обеспечивает реселлеров и интеграторов продукции информацией о новейших технологиях Intel для мобильных ПК, устройств для цифровых домов и для сферы бизнеса, включает в себя расширенные тренинги и обеспечивает техническую поддержку, необходимую для создания инновационных качественных систем на базе новейшей продукции Intel.
Intel Reseller Program - это стандартная программа Intel для новых участников, приобретающих ограниченное количество изделий Intel в штучной упаковке. Эта базовая маркетинговая программа Intel представляет собой переходный этап перед участием в программе Intel Product Integrator. Она служит первым шагом для реселлеров, желающих использовать преимущества участия в маркетинговых программах Intel для развития своего бизнеса и увеличения продаж продукции под торговой маркой Intel. Этой программой корпорация Intel демонстрирует свое стремление помогать даже небольшим компаниям, предоставляя им доступ к новейшей технической информации о продукции Intel. Участники этой программы проходят тренинги в Центре реселлеров Intel (Intel Reseller Center) чтобы более эффективно использовать технологии Intel.
Корпорация Intel дважды в год проводит на локальных рынках конференции Intel Channel Conferences (ICC), на которых представители Intel встречаются с участниками маркетинговых программ и делятся с ними своим опытом. Каждая конференция посвящена определенной тематике, и в ее рамках обычно проводятся тренинги, отраслевые выставки и предоставляются широкие возможности для общения. Цель конференций - дать всем участникам маркетинговых программ Intel необходимые инструменты и ресурсы, чтобы иметь лучшие возможности для создания решения на базе технологий Intel в условиях современного рынка.
Корпорация Intel имеет отдельный сайт, предназначенный для всех участников маркетинговых программ. На этом сайте содержится ценная информация о продукции и программах. Кроме того, с данного сайта можно воспользоваться расширенной программой гарантийной замены.
Через маркетинговые программы и специальное подразделение по их поддержке корпорация Intel развивает и распространяет технические решения Intel, соответствующие уникальным требованиям локальных рынков в регионе EMEA. Успех маркетинговых программ в регионе EMEA подтверждается тем, что сегодня сеть маркетинговых программ состоит из 40000 участников более чем из 100 стран.
В регионе EMEA корпорация Intel уделяет большое внимание развитию маркетинговых программ на развивающихся рынках. Например, на долю Африки сегодня приходится 3000 участников маркетинговых программ Intel в регионе EMEA, после того как в 2004 году были запущены маркетинговые программы еще в девяти странах. В 2004 году открылись новые офисы компании в Румынии, Казахстане и Ливане, а объем продаж через участников маркетинговых программ в Турции вырос в четыре раза с 2000 года.
Корпорация Intel совместно с государственными органами и компьютерными компаниями провела ряд программ на развивающихся рынках с целью сделать ПК более доступными и научить людей пользоваться ими. В частности, в прошлом году в Египте была реализована программа "ПК в каждый дом", а в России была проведена серия мероприятий под названиями "Карнавалы цифровых технологий" и "Неделя цифровых технологий".
Десятилетний юбилей маркетинговых программ совпадает с образованием подразделения Channel Products Group, цель которого - развивать успехи корпорации Intel на мировом рынке. Первые всемирные маркетинговые программы Intel начали действовать в 1994 году, а первый процессор Intel Pentium в штучной упаковке был продан через участников маркетинговых программ в 1995 году.
Сегодня корпорация Intel представляет уже не один вид продукции, а сотни готовых компонентов для настольных ПК, серверов, мобильных ПК и коммуникационных систем. В регионе EMEA корпорация Intel фокусируется на помощи реселлерам, интеграторам и дистрибьюторам в разработке и продаже мобильных ПК, продукции для предприятий и продукции для цифровых домов на базе архитектуры Intel.
Успех маркетинговых программ в распространении серверных решений в регионе EMEA подтверждается цифрами. Сегодня в регионе ЕМЕА работает более 9000 местных компаний, занимающихся интеграцией серверных решений на базе продукции Intel для компаний малого бизнеса, образовательных учреждений и крупных предприятий.
Простота - вот, что позволяет реселлерам успешно действовать на рынке серверов. В 2004 году корпорация Intel объявила о выпуске нового вида интегрированной продукции для серверов - серверных платформ Intel, специально предназначенных для того, чтобы реселлеры могли самостоятельно выйти на рынок серверов благодаря уменьшению сложности и временных затрат, изначально связанных с интеграцией серверов.
Ведущее положение участников маркетинговых программ Intel на рынке мобильных ПК отлично демонстрируется внедрением новейшей платформы для ноутбуков на базе нового поколения технологии Intel Centrino для мобильных ПК. Сегодня реселлеры во всем мире предлагают около 75 моделей ноутбуков на базе новой технологии.
Статусы участия в маркетинговых программах Intel
Программа Intel Premier Provider представляет собой эксклюзивное сообщество и была специально разработана с целью развития бизнеса крупнейших участников маркетинговых программ Intel. Они заслужили свой высокий статус и получили право на использование престижного логотипа Intel Premier Provider, что свидетельствует об их ведущей роли на рынке. Логотип Intel Premier Provider демонстрирует, что компания использует инновационные технологии, занимает ведущее положение на рынке и вкладывает средства в высококачественные решения на базе технологий Intel. На данный момент на территории СНГ такой статус имеют 126 местных компаний, которые ведут бизнес в 125 городах 8 стран региона.
Программа Intel Product Integrator обеспечивает реселлеров и интеграторов продукции информацией о новейших технологиях Intel для мобильных ПК, устройств для цифровых домов и для сферы бизнеса, включает в себя расширенные тренинги и обеспечивает техническую поддержку, необходимую для создания инновационных качественных систем на базе новейшей продукции Intel.
Intel Reseller Program - это стандартная программа Intel для новых участников, приобретающих ограниченное количество изделий Intel в штучной упаковке. Эта базовая маркетинговая программа Intel представляет собой переходный этап перед участием в программе Intel Product Integrator. Она служит первым шагом для реселлеров, желающих использовать преимущества участия в маркетинговых программах Intel для развития своего бизнеса и увеличения продаж продукции под торговой маркой Intel. Этой программой корпорация Intel демонстрирует свое стремление помогать даже небольшим компаниям, предоставляя им доступ к новейшей технической информации о продукции Intel. Участники этой программы проходят тренинги в Центре реселлеров Intel (Intel Reseller Center) чтобы более эффективно использовать технологии Intel.
Корпорация Intel дважды в год проводит на локальных рынках конференции Intel Channel Conferences (ICC), на которых представители Intel встречаются с участниками маркетинговых программ и делятся с ними своим опытом. Каждая конференция посвящена определенной тематике, и в ее рамках обычно проводятся тренинги, отраслевые выставки и предоставляются широкие возможности для общения. Цель конференций - дать всем участникам маркетинговых программ Intel необходимые инструменты и ресурсы, чтобы иметь лучшие возможности для создания решения на базе технологий Intel в условиях современного рынка.
Корпорация Intel имеет отдельный сайт, предназначенный для всех участников маркетинговых программ. На этом сайте содержится ценная информация о продукции и программах. Кроме того, с данного сайта можно воспользоваться расширенной программой гарантийной замены.