NVIDIA расширяет набор инструментов для разработчиков игр
NVIDIA Corporation объявила о доступности NVIDIA Developer Toolkit, полного набора современных ресурсов для создания контента, сборки кода, анализа производительности и обучения для разработчиков игр.. Компания также объявила о доступности "GPU Gems 2: методы программирования для высокопроизводительной графики и универсальных вычислений", дополнение к одному из самых полных сборников по советам и методам программирования. Опубликованный Эддисон-Уэсли (Addison-Wesley) и написанный экспертами по программированию графики реального времени, "GPU Gems 2" содержит методы и советы программистам для создания передовых визуальных эффектов, а также ценные стратегии разработки для управления сложными сценами, использующие мощь и набор возможностей современных графических процессоров. 880-страничная книга в твердой обложке имеет рекомендуемую цену в 42,99 фунтов стерлингов, и ее уже можно приобрести на сайтах Amazon, Barnes & Noble и Addison-Wesley.
Набор инструментов разработки NVIDIA включает новые версии передовых инструментов компании для разработчиков игр, такие как NVPerfHUD, усовершенствованный инструмент анализа производительности для приложений, основанных на Microsoft DirectX 9.
Инструменты и ресурсы набора инструментов разработки NVIDIA:
- NVIDIA SDK 9.0, сборник сотен примеров кода, эффектов, плагинов и "белых книг" для разработчиков, использующих новейшие графические процессоры NVIDIA;
- NVPerfHUD 3, передовой инструмент анализа производительности для приложений на базе Microsoft DirectX 9, позволяет разработчикам остановить приложение и получить подробную информацию о графическом конвейере каждой сцены;
- NVShaderPerf, инструмент анализа производительности, предоставляющий метрику шейдерной производительности для приложений Microsoft DirectX и OpenGL для всех графических процессоров NVIDIA;
- FX Composer 1.6, интегрированная среда разработки для создания, отладки и настройки высокопроизводительных шейдеров. Предварительный просмотр в режиме реального времени и возможности оптимизации позволяют программистам и художникам с легкостью создавать уникальные визуальные эффекты, например на базе Shader Model 3.0.
Набор инструментов разработки NVIDIA включает новые версии передовых инструментов компании для разработчиков игр, такие как NVPerfHUD, усовершенствованный инструмент анализа производительности для приложений, основанных на Microsoft DirectX 9.
Инструменты и ресурсы набора инструментов разработки NVIDIA:
- NVIDIA SDK 9.0, сборник сотен примеров кода, эффектов, плагинов и "белых книг" для разработчиков, использующих новейшие графические процессоры NVIDIA;
- NVPerfHUD 3, передовой инструмент анализа производительности для приложений на базе Microsoft DirectX 9, позволяет разработчикам остановить приложение и получить подробную информацию о графическом конвейере каждой сцены;
- NVShaderPerf, инструмент анализа производительности, предоставляющий метрику шейдерной производительности для приложений Microsoft DirectX и OpenGL для всех графических процессоров NVIDIA;
- FX Composer 1.6, интегрированная среда разработки для создания, отладки и настройки высокопроизводительных шейдеров. Предварительный просмотр в режиме реального времени и возможности оптимизации позволяют программистам и художникам с легкостью создавать уникальные визуальные эффекты, например на базе Shader Model 3.0.