NAUMEN на форуме CallCenter CRM Solutions 2005
Компания NAUMEN примет участие в международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005, который пройдет в Москве с 15 по 17 марта 2005 года. На ежегодном мероприятии, собирающем сотни компаний из России, стран СНГ и Европы, компания NAUMEN представит два программных продукта - IP call-центр Naumen Phone и систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM.
Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions является единственным в России и в странах СНГ масштабным мероприятием, посвященным вопросам развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий. Высокая популярность форума объясняется насыщенной программой выступлений и демонстрацией успешно реализованных решений. В этом году в программе форума появились новые события - круглый стол и дискуссии по актуальным для рынка темам.
В период проведения форума на стенде компании NAUMEN можно будет познакомиться с возможностями IP call-центра Naumen Phone и системы Naumen CRM, а также преимуществами их совместного применения в качестве единой платформы для обслуживания клиентов. На сегодняшний день эти решения имеют успешный опыт внедрения в российских компаниях из разных секторов экономики. Работающие на стенде специалисты ответят на любые вопросы о продуктах и технологиях компании NAUMEN.
Познакомиться с практическим опытом применения решений NAUMEN вы сможете на заседании секции "Решения для бизнеса и государственного сектора", которое состоится 16 марта. На заседании секции будет представлен доклад Михаила Морозова, технического директора сетевого гипермаркета электроники 003.Ru, "IP call-центр в Интернет-магазине". Докладчик поделится опытом использования решения Naumen Phone в Интернет-магазине 003.Ru.
Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions является единственным в России и в странах СНГ масштабным мероприятием, посвященным вопросам развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий. Высокая популярность форума объясняется насыщенной программой выступлений и демонстрацией успешно реализованных решений. В этом году в программе форума появились новые события - круглый стол и дискуссии по актуальным для рынка темам.
В период проведения форума на стенде компании NAUMEN можно будет познакомиться с возможностями IP call-центра Naumen Phone и системы Naumen CRM, а также преимуществами их совместного применения в качестве единой платформы для обслуживания клиентов. На сегодняшний день эти решения имеют успешный опыт внедрения в российских компаниях из разных секторов экономики. Работающие на стенде специалисты ответят на любые вопросы о продуктах и технологиях компании NAUMEN.
Познакомиться с практическим опытом применения решений NAUMEN вы сможете на заседании секции "Решения для бизнеса и государственного сектора", которое состоится 16 марта. На заседании секции будет представлен доклад Михаила Морозова, технического директора сетевого гипермаркета электроники 003.Ru, "IP call-центр в Интернет-магазине". Докладчик поделится опытом использования решения Naumen Phone в Интернет-магазине 003.Ru.