Стоимость услуг музыкальных интернет-магазинов может возрасти
Уже в ближайшее время может произойтитак, что стоимость музыкальных композиций в набирающих все большую популярность музыкальных онлайн-магазинах увеличится. Поводом для подобного предположения послужило обращение ведущих мировых производителей музыкальной продукции к представителям сетевых сервисов, с предложением о возможном повышении отпускных цен.
Сетевые музыкальные магазина, безусловным лиджером среди которых является iTunes Music Store от компании Apple, очень быстро завоевали широкую популярность, так как начали предлагать пользователям для загрузки музыкальные файлы в сжатом цифровом формате, при средней их стоимости порядка $1 (к примеру, стоимость одного файла в американском подразделении iTunes - $0,99). При этом многие птребители в развитых странах, ранее активно пользовавшиеся пиратскими сервисами, стали делать свой выбор в пользу легальных распространителей мультимедийного контента, признавая новый способ получения музыки гораздо более удобным, чем покупка компакт-дисков и других носителей в магазинах.
Этот рынок стал быстро развиваться, и теперь представители звукозаписывающей индустрии заявляют, что пришло время повышать цены, так как первоначальные были преднамеренно занижены с целью сформировать рынок интернет-продаж. Фактическая себестоимость музыки оценивается производителями более высоко - средняя оптовая цена одного файла сейчас составляет $0,65, и это значение должно быть более высоким.
Представители торговых компаний, в том числе Apple, а также отдельные представители рекорд-лейблов в ответ заявляют, что рынок еще недостаточно закрепился и не готов к повышению цен. По мнению реселлеров, оно может отпугнуть потребителя и отбросить его назад к пиратским сервисам, которые обычно продают файлы примерно по $0,10, а иногда и вовсе распространяют бесплатно.
Сетевые музыкальные магазина, безусловным лиджером среди которых является iTunes Music Store от компании Apple, очень быстро завоевали широкую популярность, так как начали предлагать пользователям для загрузки музыкальные файлы в сжатом цифровом формате, при средней их стоимости порядка $1 (к примеру, стоимость одного файла в американском подразделении iTunes - $0,99). При этом многие птребители в развитых странах, ранее активно пользовавшиеся пиратскими сервисами, стали делать свой выбор в пользу легальных распространителей мультимедийного контента, признавая новый способ получения музыки гораздо более удобным, чем покупка компакт-дисков и других носителей в магазинах.
Этот рынок стал быстро развиваться, и теперь представители звукозаписывающей индустрии заявляют, что пришло время повышать цены, так как первоначальные были преднамеренно занижены с целью сформировать рынок интернет-продаж. Фактическая себестоимость музыки оценивается производителями более высоко - средняя оптовая цена одного файла сейчас составляет $0,65, и это значение должно быть более высоким.
Представители торговых компаний, в том числе Apple, а также отдельные представители рекорд-лейблов в ответ заявляют, что рынок еще недостаточно закрепился и не готов к повышению цен. По мнению реселлеров, оно может отпугнуть потребителя и отбросить его назад к пиратским сервисам, которые обычно продают файлы примерно по $0,10, а иногда и вовсе распространяют бесплатно.