Яндекс отделяет рассылки от спама
На Почте Яндекса внедрен новый интерфейс работы с массовыми письмами. Новая технология, разработанная специалистами Яндекса, отделяет рассылки и от частной переписки, и от спама. Обычно почтовые фильтры распределяют сообщения только по двум категориям - спам и остальная корреспонденция. Спамооборона (технология фильтрации спама, созданная и применяемая в Яндексе) теперь умеет выделять и третью группу - рассылки, востребованные пользователем. Ранее служба Яндекс. Почта поддерживала один способ разделения рассылок и нежелательной корреспонденции - ручное включение адреса нужной рассылки в "белый список". Сейчас отделение происходит и в автоматическом режиме.
Подписка на рассылку - распространенный и удобный способ получения информации. Часто адрес на веб-почте заводят дополнительно к основному, рабочему, именно для получения рассылок. Чтобы отличить рассылки, на которые владелец ящика действительно подписался, от спама, пришлось применить очень тонкие методы. Даже более тонкие, чем для отделения спама от личной почты.
В ходе подготовки к выделению рассылок в отдельную группу сообщений Яндекс сформулировал и опубликовал в документе "Что такое честная рассылка" свое представление о корректной работе служб, осуществляющих массовую рассылку почтовых сообщений.
Яндекс начал борьбу за чистоту почты в апреле 2003 года. Первый антиспамовый фильтр был основан на массовости - в папку "Рассылки" помещались подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов. В январе 2004 года появилась технология, названная "Спамообороной". Спамооборона использует около двух тысяч правил, что позволяет достичь высокого качества фильтрации.
Подписка на рассылку - распространенный и удобный способ получения информации. Часто адрес на веб-почте заводят дополнительно к основному, рабочему, именно для получения рассылок. Чтобы отличить рассылки, на которые владелец ящика действительно подписался, от спама, пришлось применить очень тонкие методы. Даже более тонкие, чем для отделения спама от личной почты.
В ходе подготовки к выделению рассылок в отдельную группу сообщений Яндекс сформулировал и опубликовал в документе "Что такое честная рассылка" свое представление о корректной работе служб, осуществляющих массовую рассылку почтовых сообщений.
Яндекс начал борьбу за чистоту почты в апреле 2003 года. Первый антиспамовый фильтр был основан на массовости - в папку "Рассылки" помещались подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов. В январе 2004 года появилась технология, названная "Спамообороной". Спамооборона использует около двух тысяч правил, что позволяет достичь высокого качества фильтрации.