Adaptec и Голливуд
Системы хранения данных от Adaptec использовались при производстве целого ряда картин, включая сагу об Остине Пауэрсе, анимационные фильмы Джима Хенсона (Jim Henson) (который работал над такими проектами как "Утес Фрэгл" ("Fraggle Rock")) и анимационный фильм "Падшее искусство" ("Fallen Art") польского режиссера Томаша Багински (Tomasz Baginski), уже номинированного на Оскар за его предыдущий кинофильм "Кафедральный собор" ("The Cathedral").
"В кинопроизводстве все необходимо делать быстро, здесь время - деньги" - объясняет он, и добавляет: "Если медленная работа сервера и ограниченное дисковое пространство негативно сказывается на производительности - мы ищем лучшую альтернативу," - признает Дэйв Джонсон (Dave Johnson), основатель и председатель Pacific Vision Productions, компании ответственной за производство и реализацию спецэффектов для третьей части саги об Остине Пауэрсе.
В поисках эффективного решения, компания Pacific Vision Productions, которая уже использовала SCSI контроллеры от Adaptec, снова обратилась к поставщику, и на сей раз выбор был остановлен на внешней системе хранения данных - DuraStor, которая соединяется с сервером и тридцатью рабочими станциями Apple посредством Гигабитной сети Ethernet. Были добавлены две дополнительные связки жестких дисков (JBOD), что позволило нарастить дисковое пространство до 2,6 Тбайт.
"Решения компании Adaptec обеспечивают скорость чтения/записи в рамках сети до 60 МБ/сек, а скорость записи на жесткий диск RAID-массива до 90 МБ/сек. Подобная скорость доступа и надежность передачи данных очень ценны для нас, так как в процессе работы ежемесячно наша компания генерирует около 500 ГБ данных" - подводит итог Дэйв Джонсон (Dave Johnson).
Как и все анимационные студии, мастерская мульт-героев Джима Хенсона столкнулась с экспоненциальным характером роста объемов информации, связанного с улучшением качества цифрового изображения. В этой связи появилась необходимость в более гибком решении, которое бы способствовало еще более сплоченной работе различных отделений студии и творческих групп. А как только в студии стали использовать стереоскопическую процедуру, которая позволяет привнести 3-х мерную глубину при помощи 2-мерных изображений, необходимость в таком решении еще более возросла.
"Некоторые изображения могут достигать объема до 54 МБ. А так как одна секунда кинофильма состоит из 30 кадров, то очевидно, что нам необходимо наращивать доступное дисковое пространство и пропускную способность нашей сети" - поясняет Аурелия Кампа (Aurélie Campa), руководитель студии графического дизайна.
Решение представляет собой сочетание Adaptec SANbloc 2Gbit RAID на основе интерфейса Fibre Channel и Sledgehammer HD!O с максимальной пропускной способностью (Maximum Throughput Sledgehammer HD!O). Совокупное дисковое пространство устройства превышает 10 Терабайт, оборудованное двумя полнодуплексными RAID-контроллерами, данное гибридное решение удовлетворяет растущим запросам в области хранения данных за счет обеспечения пропускной способности до 400 МБ/сек. Благодаря избыточности, данное решение гарантирует высокую надежность хранения и доступ к данным. За счет системы Maximum Throughput, которая представляет собой сочетание аппаратных и программных решений, скорость передачи данных по IP-сети превышает 240 МБ/сек.
Томаш Багински (Tomasz Baginski), молодой польский режиссер, чей фильм "Кафедральный собор" ("The Cathedral") был номинирован на Оскар в 2002 году в категории "короткометражный анимационный фильм", сейчас работает над своим новым проектом "Падшее искусство" ("Fallen Art"), и для хранения информации использует решение от компании Adaptec.
Компания Adaptec, в сотрудничестве с Seagate, обеспечила молодого режиссера системой хранения данных - Platige Image, одной из наиболее надежных платформ доступных на рынке на сегодняшний день.
Томаш Багински и его творческая группа уже сталкивались с проблемой надежности, связанной с использованием других систем хранения данных: "Предыдущая система с которой мы работали была построена на основе ATA технологии, которой мы решили больше не доверять. Слишком часто в процессе работы нам приходилось сталкиваться с проблемами, и тратить время на восстановление данных" - объясняет Томаш Багински.
Компанией Adaptec было предложено решение на основе Ultra 320 SCSI SC 4100 JBOD в связке с SCSI 2200 RAID-контроллером, которое предоставляет 2,5 ТБ дискового пространства, обеспеченного массивом жестких дисков Seagate Cheetah 15K.4 SCSI. Даже несмотря на то, что анимационный фильм "Падшее искусство" длится только 15 минут, хранение его требует около 400 ГБ дискового пространства.
Было решено, что технология SCSI более быстрая и надежная для целей передачи данных. А использование архитектуры RAID гарантирует лучший доступ к информации.
"Новая система хранения, которой мы располагаем, не только быстрее сохраняет и возвращает данные, она так же обеспечивает и их восстановление и позволяет нам очень быстро снова включиться в работу спустя всего несколько минут после небольшого сбоя" - добавляет режиссер.
"В кинопроизводстве все необходимо делать быстро, здесь время - деньги" - объясняет он, и добавляет: "Если медленная работа сервера и ограниченное дисковое пространство негативно сказывается на производительности - мы ищем лучшую альтернативу," - признает Дэйв Джонсон (Dave Johnson), основатель и председатель Pacific Vision Productions, компании ответственной за производство и реализацию спецэффектов для третьей части саги об Остине Пауэрсе.
В поисках эффективного решения, компания Pacific Vision Productions, которая уже использовала SCSI контроллеры от Adaptec, снова обратилась к поставщику, и на сей раз выбор был остановлен на внешней системе хранения данных - DuraStor, которая соединяется с сервером и тридцатью рабочими станциями Apple посредством Гигабитной сети Ethernet. Были добавлены две дополнительные связки жестких дисков (JBOD), что позволило нарастить дисковое пространство до 2,6 Тбайт.
"Решения компании Adaptec обеспечивают скорость чтения/записи в рамках сети до 60 МБ/сек, а скорость записи на жесткий диск RAID-массива до 90 МБ/сек. Подобная скорость доступа и надежность передачи данных очень ценны для нас, так как в процессе работы ежемесячно наша компания генерирует около 500 ГБ данных" - подводит итог Дэйв Джонсон (Dave Johnson).
Как и все анимационные студии, мастерская мульт-героев Джима Хенсона столкнулась с экспоненциальным характером роста объемов информации, связанного с улучшением качества цифрового изображения. В этой связи появилась необходимость в более гибком решении, которое бы способствовало еще более сплоченной работе различных отделений студии и творческих групп. А как только в студии стали использовать стереоскопическую процедуру, которая позволяет привнести 3-х мерную глубину при помощи 2-мерных изображений, необходимость в таком решении еще более возросла.
"Некоторые изображения могут достигать объема до 54 МБ. А так как одна секунда кинофильма состоит из 30 кадров, то очевидно, что нам необходимо наращивать доступное дисковое пространство и пропускную способность нашей сети" - поясняет Аурелия Кампа (Aurélie Campa), руководитель студии графического дизайна.
Решение представляет собой сочетание Adaptec SANbloc 2Gbit RAID на основе интерфейса Fibre Channel и Sledgehammer HD!O с максимальной пропускной способностью (Maximum Throughput Sledgehammer HD!O). Совокупное дисковое пространство устройства превышает 10 Терабайт, оборудованное двумя полнодуплексными RAID-контроллерами, данное гибридное решение удовлетворяет растущим запросам в области хранения данных за счет обеспечения пропускной способности до 400 МБ/сек. Благодаря избыточности, данное решение гарантирует высокую надежность хранения и доступ к данным. За счет системы Maximum Throughput, которая представляет собой сочетание аппаратных и программных решений, скорость передачи данных по IP-сети превышает 240 МБ/сек.
Томаш Багински (Tomasz Baginski), молодой польский режиссер, чей фильм "Кафедральный собор" ("The Cathedral") был номинирован на Оскар в 2002 году в категории "короткометражный анимационный фильм", сейчас работает над своим новым проектом "Падшее искусство" ("Fallen Art"), и для хранения информации использует решение от компании Adaptec.
Компания Adaptec, в сотрудничестве с Seagate, обеспечила молодого режиссера системой хранения данных - Platige Image, одной из наиболее надежных платформ доступных на рынке на сегодняшний день.
Томаш Багински и его творческая группа уже сталкивались с проблемой надежности, связанной с использованием других систем хранения данных: "Предыдущая система с которой мы работали была построена на основе ATA технологии, которой мы решили больше не доверять. Слишком часто в процессе работы нам приходилось сталкиваться с проблемами, и тратить время на восстановление данных" - объясняет Томаш Багински.
Компанией Adaptec было предложено решение на основе Ultra 320 SCSI SC 4100 JBOD в связке с SCSI 2200 RAID-контроллером, которое предоставляет 2,5 ТБ дискового пространства, обеспеченного массивом жестких дисков Seagate Cheetah 15K.4 SCSI. Даже несмотря на то, что анимационный фильм "Падшее искусство" длится только 15 минут, хранение его требует около 400 ГБ дискового пространства.
Было решено, что технология SCSI более быстрая и надежная для целей передачи данных. А использование архитектуры RAID гарантирует лучший доступ к информации.
"Новая система хранения, которой мы располагаем, не только быстрее сохраняет и возвращает данные, она так же обеспечивает и их восстановление и позволяет нам очень быстро снова включиться в работу спустя всего несколько минут после небольшого сбоя" - добавляет режиссер.