Эрикссон представил результаты исследования рынка мобильной связи
В рамках пресс-конференции, проводимой компанией Эрикссон в Москве, Президент Эрикссон в России, Эдди Оман, представил видение компанией тенденций развития рынка мобильной связи, основанное на данных Отдела Аналитических Исследований Рынка компании Эрикссон.
В 2004 году Россия демонстрировала небывалые темпы развития отрасли телекоммуникации. Так, согласно данным отдела аналитических исследований рынка компании Эрикссон, по темпам прироста абонентов мобильной связи, Россия стала второй страной в мире после Китая, подключив в 2004 г. 38 млн. новых абонентов. Уровень проникновения мобильной связи достиг 51%. На 31 декабря 2004 года в России было 74 млн. абонентов.
Межрегиональные компании связи ввели в эксплуатацию около 2 млн. линий. Уровень проникновения фиксированной связи в стране достиг 27%. Общее число пользователей фиксированной связи превысило 40 млн.
Главной движущей силой интенсивного развития стал рост абонентской базы в регионах, при том, что уровень проникновения мобильной связи в больших городах все более приближался к точке насыщения. В 2005 году , по прогнозам Отдела исследований рынка компании Эрикссон, будет наблюдаться относительное замедление темпов прироста новых подключений. Однако, в ближайшие два года по-прежнему, ожидается около 20 млн. подключений в год.
Для того чтобы предоставить операторам возможность построения экономически эффективной сети для дальнейшего регионального развития, прежде всего, для удаленных территорий с невысокой плотностью населения, Эрикссон предлагает свое уникальное решение Expander.
За счет ряда его технологических преимуществ, увеличивающих "дальнобойность" базовых станций, обеспечивающих расширение зоны покрытия сигнала, а также простоты "сборки" сети из стандартизированных, сборных и протестированных узлов и базовых станций (по принципу "конструктора"), это решение позволяет сделать прибыльным для оператора даже покрытие малодоходного сегмента потенциальных потребителей.
В продолжение вышесказанного, отмечается тенденция все большего роста популярности дополнительных услуг по передаче данных среди абонентов. В России выручка операторов мобильной связи от продажи неголосовых услуг уже достигла около 12 % выручки в 2004 году. Согласно прогнозам компании, в 2005 году этот показатель достигнет 16%.
Мировые данные:
По прогнозам Strategy Analytics, совокупный доход операторов мобильной связи от услуг передачи данных в 2009 г. составит свыше 189 миллиардов долларов, по сравнению с приблизительно 61 млрд. долларов в 2004 г. Согласно этому же прогнозу, в 2009 г. на долю неголосовых услуг в мире будет приходиться более 20% всех доходов операторов
Именно поэтому Эрикссон уделяет большое внимание разработке контента и новых услуг для конечных пользователей, а также технологиям сервисного уровня сети. Глобальная инициатива Ericsson Mobility World (EMW) продолжает объединять независимых разработчиков и компании всего региона. В инициативе EMW участвуют около 3500 российских компаний-разработчиков.
Российский рынок мобильной связи демонстрирует тенденцию к достижению все большей зрелости, а это, исходя из международного опыта компании Эрикссон, ставит перед операторами новые задачи: не только привлечь новых абонентов, но и сохранить существующих.
Таким образом, вопрос предоставления голосовых услуг еще более высокого качества, а также, одновременно с этим, внедрение новых привлекательных услуг передачи данных могут стать ключевыми конкурентными факторами для бизнеса того или иного оператора.
В достижении этих целей все более важную роль будут играть вопросы оптимизации работы сети и интеграции оборудования разных поставщиков, чтобы эксплуатация сети была наиболее эффективной. Ясно понимая, что стабилизация прибыльности операторского бизнеса закономерно приводит к пристальному вниманию к вопросам снижения операционных затрат, компания Эрикссон предлагает свои профессиональные услуги в этой области.
Профессиональные услуги Эрикссон:
- позволяют наладить работу сети наиболее оптимальным образом, что позволяет снизить операционные расходы на эксплуатацию сети.
- дают возможность оператору сосредоточиться на коммерческих вопросах развития сети, в то время как Эрикссон принимает на себя все технические вопросы эксплуатации сети. А это в свою очередь приводит к снижению операционных расходов на эксплуатацию сети.
- позволяют повысить качество предоставляемых голосовых услуг и осуществить необходимую системную интеграцию для внедрения неголосовых услуг.
Надежность профессиональных услуг обеспечивают более 15 000 экспертов по всему миру и свыше 140 местных специалистов - группа профессионалов, - готовых предложить свою поддержку в эксплуатации и оптимизации сети.
В 2004 году Россия демонстрировала небывалые темпы развития отрасли телекоммуникации. Так, согласно данным отдела аналитических исследований рынка компании Эрикссон, по темпам прироста абонентов мобильной связи, Россия стала второй страной в мире после Китая, подключив в 2004 г. 38 млн. новых абонентов. Уровень проникновения мобильной связи достиг 51%. На 31 декабря 2004 года в России было 74 млн. абонентов.
Межрегиональные компании связи ввели в эксплуатацию около 2 млн. линий. Уровень проникновения фиксированной связи в стране достиг 27%. Общее число пользователей фиксированной связи превысило 40 млн.
Главной движущей силой интенсивного развития стал рост абонентской базы в регионах, при том, что уровень проникновения мобильной связи в больших городах все более приближался к точке насыщения. В 2005 году , по прогнозам Отдела исследований рынка компании Эрикссон, будет наблюдаться относительное замедление темпов прироста новых подключений. Однако, в ближайшие два года по-прежнему, ожидается около 20 млн. подключений в год.
Для того чтобы предоставить операторам возможность построения экономически эффективной сети для дальнейшего регионального развития, прежде всего, для удаленных территорий с невысокой плотностью населения, Эрикссон предлагает свое уникальное решение Expander.
За счет ряда его технологических преимуществ, увеличивающих "дальнобойность" базовых станций, обеспечивающих расширение зоны покрытия сигнала, а также простоты "сборки" сети из стандартизированных, сборных и протестированных узлов и базовых станций (по принципу "конструктора"), это решение позволяет сделать прибыльным для оператора даже покрытие малодоходного сегмента потенциальных потребителей.
В продолжение вышесказанного, отмечается тенденция все большего роста популярности дополнительных услуг по передаче данных среди абонентов. В России выручка операторов мобильной связи от продажи неголосовых услуг уже достигла около 12 % выручки в 2004 году. Согласно прогнозам компании, в 2005 году этот показатель достигнет 16%.
Мировые данные:
По прогнозам Strategy Analytics, совокупный доход операторов мобильной связи от услуг передачи данных в 2009 г. составит свыше 189 миллиардов долларов, по сравнению с приблизительно 61 млрд. долларов в 2004 г. Согласно этому же прогнозу, в 2009 г. на долю неголосовых услуг в мире будет приходиться более 20% всех доходов операторов
Именно поэтому Эрикссон уделяет большое внимание разработке контента и новых услуг для конечных пользователей, а также технологиям сервисного уровня сети. Глобальная инициатива Ericsson Mobility World (EMW) продолжает объединять независимых разработчиков и компании всего региона. В инициативе EMW участвуют около 3500 российских компаний-разработчиков.
Российский рынок мобильной связи демонстрирует тенденцию к достижению все большей зрелости, а это, исходя из международного опыта компании Эрикссон, ставит перед операторами новые задачи: не только привлечь новых абонентов, но и сохранить существующих.
Таким образом, вопрос предоставления голосовых услуг еще более высокого качества, а также, одновременно с этим, внедрение новых привлекательных услуг передачи данных могут стать ключевыми конкурентными факторами для бизнеса того или иного оператора.
В достижении этих целей все более важную роль будут играть вопросы оптимизации работы сети и интеграции оборудования разных поставщиков, чтобы эксплуатация сети была наиболее эффективной. Ясно понимая, что стабилизация прибыльности операторского бизнеса закономерно приводит к пристальному вниманию к вопросам снижения операционных затрат, компания Эрикссон предлагает свои профессиональные услуги в этой области.
Профессиональные услуги Эрикссон:
- позволяют наладить работу сети наиболее оптимальным образом, что позволяет снизить операционные расходы на эксплуатацию сети.
- дают возможность оператору сосредоточиться на коммерческих вопросах развития сети, в то время как Эрикссон принимает на себя все технические вопросы эксплуатации сети. А это в свою очередь приводит к снижению операционных расходов на эксплуатацию сети.
- позволяют повысить качество предоставляемых голосовых услуг и осуществить необходимую системную интеграцию для внедрения неголосовых услуг.
Надежность профессиональных услуг обеспечивают более 15 000 экспертов по всему миру и свыше 140 местных специалистов - группа профессионалов, - готовых предложить свою поддержку в эксплуатации и оптимизации сети.