SPIRIT подписал контракт с Ericsson
Компания SPIRIT объявляет о подписании контракта с одним из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования, компанией Ericsson. Согласно договору, SPIRIT лицензировал Ericsson коммуникационное программное обеспечение, которое будет использовано в call-центрах службы 911.
Программное обеспечение от SPIRIT обеспечивает высокое качество и разборчивость речи, даже если звонящий находится в шумном помещении или при наличии большого числа помех на линии. Собственные технологии SPIRIT позволяют передавать всю важную голосовую информацию без ущерба для ее качества, подавляя окружающий шум и другие неприятные эффекты, мешающие восприятию речи звонящего.
Другое важное требование к call-центрам - это способность программного обеспечения быстро и качественно обрабатывать большое количество одновременных входящих звонков. По данным министерства юстиции США в американскую службу 911 приходит до 500 тыс. звонков в день, что составляет порядка 183 млн в год. И это число продолжает расти вместе с увеличением числа сотовых телефонов и все большим распространением VoIP.
Программное обеспечение от SPIRIT обеспечивает высокое качество и разборчивость речи, даже если звонящий находится в шумном помещении или при наличии большого числа помех на линии. Собственные технологии SPIRIT позволяют передавать всю важную голосовую информацию без ущерба для ее качества, подавляя окружающий шум и другие неприятные эффекты, мешающие восприятию речи звонящего.
Другое важное требование к call-центрам - это способность программного обеспечения быстро и качественно обрабатывать большое количество одновременных входящих звонков. По данным министерства юстиции США в американскую службу 911 приходит до 500 тыс. звонков в день, что составляет порядка 183 млн в год. И это число продолжает расти вместе с увеличением числа сотовых телефонов и все большим распространением VoIP.