Lexmark приняла участие в конференции для дилерских компаний Сибири
Компания "Софт-Троник", официальный дистрибьютор Lexmark, провела конференцию, которая собрала представителей более 45 дилерских компаний региона недалеко от Новосибирска в пансионате "Былина". Основной целью проведения конференции была презентация партнерских и маркетинговых программ ведущих вендоров, а также ознакомление с продуктовыми линейками 2005 года. Помимо Lexmark в мероприятии приняли участие такие ведущие производители как 3Com, Oki, Molex PN, Konica-Minolta, Allied Telesyn.
От компании Lexmark присутствовала Гана Исабекян, региональный менеджер Lexmark по Сибири и Дальнему Востоку. Она выступила перед участниками с докладом "Продукты и решения Lexmark для рынка SOHO. Работа с партнерами (условия сотрудничества и маркетинговая поддержка)". Вначале вниманию слушателей была предложена информация о продуктовых решениях, в числе которых высокопроизводительные устройства с отличным качеством печати для небольших рабочих групп и для домашних офисов. Такая универсальность позволяет охватить большую часть аудитории потенциальных покупателей в сегменте SOHO.
Рассказывая о преимуществах работы с Lexmark для дилеров, Гана Исабекян отметила, что без учета мнений на местах невозможно наладить эффективную сеть сбыта в регионах. Партнерская политика компании ориентирована на то, чтобы сотрудничество с Lexmark было выгодно с коммерческой точки зрения. Среди преимуществ Lexmark: широкий модельный ряд, который перекрывает практически все сегменты рынка устройств печати, высокие характеристики самих принтеров, отмеченные наградами независимых тестовых лабораторий, и продуманная маркетинговая политика поддержки продаж. В качестве примера был приведен успех программы "Ступени к вершине". В 2004 году участие в ней приняло значительное количество дилеров, что позволило добиться положительной динамики продаж. В 2005 году представительство Lexmark в России намерено продолжить эту хорошо зарекомендовавшую себя практику и запустить несколько программ по стимулирования партнеров.
От компании Lexmark присутствовала Гана Исабекян, региональный менеджер Lexmark по Сибири и Дальнему Востоку. Она выступила перед участниками с докладом "Продукты и решения Lexmark для рынка SOHO. Работа с партнерами (условия сотрудничества и маркетинговая поддержка)". Вначале вниманию слушателей была предложена информация о продуктовых решениях, в числе которых высокопроизводительные устройства с отличным качеством печати для небольших рабочих групп и для домашних офисов. Такая универсальность позволяет охватить большую часть аудитории потенциальных покупателей в сегменте SOHO.
Рассказывая о преимуществах работы с Lexmark для дилеров, Гана Исабекян отметила, что без учета мнений на местах невозможно наладить эффективную сеть сбыта в регионах. Партнерская политика компании ориентирована на то, чтобы сотрудничество с Lexmark было выгодно с коммерческой точки зрения. Среди преимуществ Lexmark: широкий модельный ряд, который перекрывает практически все сегменты рынка устройств печати, высокие характеристики самих принтеров, отмеченные наградами независимых тестовых лабораторий, и продуманная маркетинговая политика поддержки продаж. В качестве примера был приведен успех программы "Ступени к вершине". В 2004 году участие в ней приняло значительное количество дилеров, что позволило добиться положительной динамики продаж. В 2005 году представительство Lexmark в России намерено продолжить эту хорошо зарекомендовавшую себя практику и запустить несколько программ по стимулирования партнеров.